April 21, 2020

Как Lash мейкеру стать блогером

Ни для кого не секрет, что бьюти индустрия важна всем девушкам....и мне! Я тоже хожу на маник, ресницы, брови и к косметологу.

Дак вот...пришла к лаш мейкеру. Пока она делала мне ресницы, мы лялякали.

Надо отметить, что чисто из-за шкурного интереса я выбирала мастера в инсте по цене, а не по качеству аккаунта....у нее были хорошие скидки.

Уже не плохо, да? Я думаю не одна такая.

Но это пожалуй единственный плюс.

Я даже не знала вначале как её зовут и куда вообще нужно ехать на процедуру.

Аккаунт был абсолютно безликий и "базарный"

А тем временем вернемся к нашим ляляканиям.

Я узнала, что её зовут Татьяна, она студентка мед.аккадемии и "ресницами" зарабатывает свою копеечку.

А ещё узнала, что клиентов не стало вдруг!

Ну, я буду не я, если не затрону в разговоре тему продвижения.

Короче, сделали ей новое оформление профиля крутое! Какая она есть, всё отразилось в дизайне и описании шапки профиля.

В итоге выбрали стратегию позиционирования себя как спеца - блогера и теперь она не просто "кто-то, кто делает ресницы", а Таня, которая рассказывает на своей странице о фитнесе, скидках и халявках в городе, и делает попутно лами ресниц!

И вот результат:

К сожалению до изменения скрин не сохранился

Вывод: когда в аккаунте постятся посты и сториз на разные темы, это более интересно, чем смотреть на одни ресницы....

Отзыв:


Софья Дан, ученица redsmm

Telegram: @SofiaDan59

WhatsApp: +79194989650