December 22, 2018

Мой новый мастер-класс в 2019 году

Записывайтесь на мой новый мастер-класс, который я планирую проводить в начале марта 2019 года. Почему вам стоит принять участие?

Мастер-класс для всех, кто стремится к радостным и гармоничным отношениям.

Если вы мечтаете о взаимной любви или чувства чуть охладели, а может, вас не устраивают регулярные конфликты?

Меня зовут Ирина Соловей, я «Адвокат семейного счастья», автор книги «Подари себе идеальные отношения. Как создать взаимопонимание в семье».

✔️После мастер класса у вас появится полная ясность в вопросе неудовлетворённых отношений.

✔️Появится понимание о последующих шагах - как быть и что сделать, чтобы снова ввести романтику в свою жизнь.

На мастер-классе вы узнаете:

✔️Как снизить свой уровень стресса.

✔️Как управлять ситуацией.

✔️Как выходить из конфликта простым способом.

✔️Откуда вообще возникают конфликты.

✔️И др.

Это будет замечательный трансформационный мастер-класс в начале 2019 г.

Создайте себе энергетический поток для хороших перемен, который позволит вступить в новую жизнь, и радужные отношения уже в первой половине 2019 года.

☑️ Вы влюбитесь по-новому в свою половинку.

☑️ У вас появится интерес к своей половинке.

☑️ Вы начнёте получать знаки внимания от своей половинки.

☑️ Совместно проведённое время вас начнёт радовать.

☑️Вы начнёте чувствовать себя счастливым человеком.

☑️ Вы станете примером для своих детей.

Цена билета пока ещё не определена.

Моя цель - позволить каждому человеку получить необходимые знания для жизни своей мечты.

Мечтаю дать возможность каждому человеку понять ценность отношений и посетить мой мастер-класс.

▫️Дети должны рождаться в счастливых семьях и жить с любящими родителями!

Внимание❗️ Многие из нас любят делать подарки, но не всегда мы понимаем, что же можно подарить?

Если вы считаете, что для кого-то из вашего окружения сегодня актуален мой мастер- класс, сделайте тогда ей или ему этот подарок в новом, 2019-м, году.

Подарите ему подарочный сертификат.🎁

Приходите на мастер-класс и создайте отношения своей мечты!