December 16, 2018

Подари себе идеальные отношения

ЕСЛИ ВЫ…

… вы устали ссориться со своим любимым, слышать упрёки в свой адрес?

… тащить на себе совместный быт, а в ответ ни малейшей благодарности?

… мужчина не оценивает ваши старания и совершенно отказывается слышать ваши потребности?

… он регулярно перекладывает на вас свою ответственность?

… вы забыли, как давно получали от него подарки?

… вы хотите сохранить эти отношения, но у вас совсем уже нет сил?

… вы хотите, чтобы он чаще уделял вам свое внимание?

ЗНАЧИТ ВЫ…

Найдёте в моей книге «Подари себе идеальные отношения» ответы на волнующие вас вопросы

Да -да, эта книга станет настольный, каждой женщине находящейся в любом статусе мамы, жены, дочери или сестры!

Она поможет урегулировать различные конфликты, которые мешают вам достигнуть абсолютной гармонии не только с собой, но и с близкими вам людьми.

ВЫ ПОЛУЧИТЕ…

Настоящую находку — «Подари себе идеальные отношения» электронная инструкция по применению для каждой женщины.

Ваши отношения начнут вас стремительно радовать и удивлять в хорошем смысле этого слова.

В вашей семье прекратятся раздоры и тёплая атмосфера во царит в вашем доме и словно яркое солнышко согреет вашу семью любовью как и прежде.

МЕНЯ ЗОВУТ ИРИНА СОЛОВЕЙ

Я — адвокат семейного счасться, эксперт по межличностным отношениям и бизнес-тренер.

Когда-то мои собственные отношения были на грани развода и ежедневные ссоры в моей семье утомляли меня. Мне было сложно найти что-то, что могло бы помочь разобраться в собственных отношениях. Когда я находилась в жутком стрессе было трудно применить различные рекомендации авторов.

УЖЕ СЕГОДНЯ:

Набившись энное количество собственных шишек, я точно знаю, что нужно для гармонии, чем без остатка делюсь с вами, в книге «Подари себе идеальные отношения».

Уже сейчас я нахожусь в статусе счастливой жены с тем же мужчиной, с которым чуть не разошлась ещё в далеком 2009 году

Я поместила в книгу важные ценности и инструменты которые собирала 18 лет. Именно они станут для вас путеводной звездой на пути к мечтам, гармонии и счастью.

НЕ СКАЖУ:

что будет легко применить все инструменты даже не смотря на то, что они слишком простые. Ну однозначно — это возможно! Я тому один из примеров.

Главное ЖЕЛАНИЕ, ТЕРПЕНИЕ, и НАВЫК, который вы получите благодаря моей книги-тренинг, которая вас вдохновит. 

Прочитав мою книгу, уже с первых дней вы почувствуйте новое отношение и восприятия к различным ситуациям, которые до этого приводили вас в жуткий стресс.

Так же, вы будете увлечены познавательным процессом самопознания, от которого вы получите безграничное удовольствие.

И ЕЩЁ…

В своей книге я постаралась описать и решить основные болезненные ситуации семейных неурядиц, которые знакомы почти каждой женщине и я уверена, что вы получите ответы как минимум на 90% волнующих вас вопросов.

А на те 10% вопросов, которые вы не сможете найти ответы в книге , я с удовольствием отвечу вам лично.

Так что можете отправлять их мне по адресу [email protected], а также через мои страницы в социальных сетях.

Благодаря нашей связи, я с удовольствием для вас напишу свою вторую книгу.

ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО УЖЕ ПРОЧЕЛ КНИГУ

Отзыв о книге «Подари себе идеальные отношения»

Во первых, в результате прочтения книги я таки хочу встречу-консультацию с тобой. Твой авторитет в моих глазах возрос.

Книга живая, просто пульсирует, читается легко, на одном дыхании. Читая ее первый раз уже знаешь — будешь читать ее снова, перечитывать, и работать по ней.

Примеры из жизни хорошо разъясняют то, что как бы и принято было (мной, например — про 100% ответственности), но, оставаясь недопонятым, не работало. Сильными и яркими примерами книга открывает глаза на многие вещи.

Два самых сильных достоинства (мое мнение) такие:

1. » Это не я сказала», (опора на мудрость всемирных авторитетов).

2. » Не я сказала, но я досконально проверила, прожила это все, и вот как это было…» И дальше — свидетельство из собственной жизни, свидетельство об огромной работе и о грандиозном успехе.

Книга ставит правильные, сильные вопросы для проработки и в этом смысле является щедрым подарком человечеству, даром щедрой души. Чувствуется искренность пожелания: люди, будьте счастливы!

Я рада, что купила твою книгу.

Галина Бондар (Киев, Украина)

учитель физики, 60 лет

Отзыв о книге «Подари себе идеальные отношения»С удовольствием прочитала твою книгу, ты просто умница, мудрая женщина, создавшая себя и пространство вокруг. Твоя книга это твой жизненный опыт, твои пережитые ситуации, твое осознание и понимание отношений, твои трансформации, твой успех! Поэтому книга найдет своих читателей, твоих последователей, ведь это не просто рассуждения о жизни, это пример того, что можно изменить ее к лучшему.

Ты затронула очень важные темы и на примерах своей жизни, что очень важно для людей, показываешь как можно измениться и быть счастливой. Очень удачные примеры из твоей жизни, которые вдохновят многих людей. Раз ты смогла, то и они тоже смогут. Это очень важно, твой опыт помогает поверить.

Содержание книги просто супер! Столько умных мыслей, заставляющих задуматься, очень отзывается, очень правильно, я хоть в браке уже почти 35 лет, но и мне есть чему поучиться! Спасибо тебе за твой труд, что делишься с людьми.

Лариса Димитрова (Хайфа, Израиль)

на пенсии, 64 года

Не затягивай, с созданием собственное счастье уже сегодня!

Со слов моих первых читателей, книга «Подари себе идеальные отношения» бесценна!