November 7, 2018

Вопросы на неделю. Максимальная продуктивность. 📑📚

Какие вопросы мы ежедневно задаём себе, очень важно для нас, именно они могут направить наши мысли в другое русло, более позитивное и продуктивное, поэтому порой важно уделить немного времени этому.

Приведу очень простой пример, у Вас случилась беда в жизни, большинство людей будут задавать себе вопрос "За что мне это?", "Что я сделал(а) такое?", да, грусть и жалость к себе свойственны всем людям и очень естественны, они есть у всех, но и этот период должен прекратиться и наступить, когда Вы начнёте задавать вопросы себе " Как я могу максимально эффективно выйти из этой ситуации? Что мне нужно сделать, чтобы обернуть это в свою сторону? Что нового и важного я могу вынести для себя из этой ситуации?", именно это может совершенно поменять Ваши мысли и поможет найти хороший вариант решения. ☑️

Сегодня я приведу несколько примеров вопросов, которые следует задавать самому себе каждую неделю, чтобы поддерживать эффективность и чётко отслеживать свой прогресс.📝

1. Каковы три наиболее важные цели, которых я должен добиться на этой неделе?

2.Что нужно сделать, чтобы продвинуть мои цели вперед?

3.Что я избегал из того, что нужно было сделать?

4.Какие проекты у меня есть? Какие следующие шаги я должен предпринять?

5.Какие встречи у меня есть на этой неделе?

6.Какие возможности я хочу использовать на этой неделе?

7.С кем мне нужно связаться?

8.Как я могу сделать эту неделю менее напряженной?

9.Что я жду от этой недели?

Конечно же, Вы сами решаете какие вопросы оставлять, как корректировать их для себя, самое главное чтобы они помогали Вам в достижении Ваших долгосрочных целей. 🏅