March 6, 2019

Как живут НЕ победители АИ

Победитель на АИ всегда один, а что происходит с остальными? Думаю, будет логичным начать ответ, с моего прихода в админство. Сразу скажу, у каждого свой путь, и мой лежал через провалы.

В декабре 2016 года мы с мужем переехали в Словакию. Покинули родной, Новосибирск и полные надежд устремились покорять Европу. У мужа был план по бизнесу, а моей задачей было найти себе новое место в жизни и поддерживать мужа в начинаниях. Но, сразу планы начали рушиться.

Знание языка было недостаточным. В развитии бизнеса у мужа начались проблемы. Как итог депрессия, потерянность, непонимание кто ты и что делаешь в этом мире.

До перезда я работала в финансовых компаниях, банках и была связана с продажами. Поэтому решила заниматься поставкой европейских товаров в Россию, но таможенное законодательство не позволило мне осуществить этот план. И я пошла на сайты фриланса искать чем еще можно заняться.

В этот период я подробно взялась за инсту и каждый день писала посты о нашем переезде. Друзья (а тогда только друзья и были у меня в подписчиках) хвалили каждый мой пост, что я интересно пишу, но, я не обращала внимания. И однажды вечером подруга детства присылает ссылку на сайт обучение работы в инстаграм. Ей показалась реклама и со словами "я не знаю что это за люди, может не надежные, но посмотри что за профессия такая". Сайт меня не зацепил, и я пошла искать сама.

Несколько дней я изучала youtube и instagram на тему продвижения. А зацепили меня видео с канала Евгения Козлова. Там Дима с Женей рассказывали про инстаграм и мимоходом продавали. Я тогда обалдела от подачи самой продажи. Всю жизнь меня учили впаривать услуги, и это дико раздражало. А тут легко, красиво, эстетично и я поняла, что хочу так же.

Тогда я нашла Диму в инстаграм, зарегистрировалась на бесплатные уроки и понеслась. В качестве БК у меня были 2 подруги. И никогда, ни при каких условиях не берите 2х БК одновременно!

Потом настал еще один переломный момент. Деньги кончались, и у нас был выбор: или срочно начинать зарабатывать хотя бы 1000 евро, или пакуем чемоданы и в Новосибирск. Админить я еще не умела, а возвращаться в Россию, когда ввалены бешеные силы время и деньги было как проиграть по жизни. Поэтому, за 2 дня я нашла работу в Словакии.

Работа не квалифицированная, но денег приносила. И бонусом я получала языковую практику. Итого днем я на работе, а ночью я училась и админила. Потом началось чисто женское "боюсь". Я уже зарабатывала хорошие деньги на дневной работе, мне даже доверили отдел по работе с рекламациями и дали в подчинение 2х людей. Но, внутри я понимала, что это никуда не ведет, и что я хочу админить.

Платные клиенты были, но я работала круглые сутки, уставала, креативить не получалось, а финансовую подушку отпускать было страшно. И это продолжалось до денежного квеста, когда я вписалась на АИ. Здесь надо отдать должное мужу. Суммы целиком у нас не было оплатить тренинг, но он сказал "чего там по предоплате? давай вноси, а там разберемся, будут у тебя деньги на АИ".

И вот мы подошли к самому интересному. Работу со словаками я оставила, и погрузилась в мир величайшего тренинга "Администратор инстаграм", но что-то снова пошло не так.

Как только начались продажи, я сдулась. Точных причин так назвать и не могу, может усталость и выгорание от бесконечной работы. Но, факт остается фактом, я не могла встать утром с кровати. Ночами не могла уснуть, ревела каждый день, хотя в обычной жизни из меня слезы только "Хатико" мог выдавить.

Новые клиенты за тренинг были, работа по ним велась, но если раньше я могла за 3 часа сделать все задачи по клиенту, то теперь мне и дня не хватало. И я понимала, что упускаю самое крутое событие в своей жизни, что сама жизнь утекает у меня между пальцев и каждый день был депрессивным.

Сама не поняла как удалось сертифицироваться, заработать денег, и еще долго не могла понять, что тренинг закончен. Я была выжата, раздавлена. У меня были результаты, но радости я не чувствовала. Я думала, что упустила свой шанс и больше нет в жизни счастья.

В таком состоянии я провела январь. Потом эмоции стали отпускать, я отдохнула эмоционально и физически, и увидела, что жизнь идет дальше. И тут появилась гениальная мысль: "а что если АИ не пик моей карьеры админа, и после АИ я смогу больше и лучше чем когда-либо?" И началась новая ступень развития. Я искренне благодарна тренингу за мощный опыт, я не жалею что прошла его. И я бы даже повторила все как в первый раз, потому что без тех негативных эмоций, а бы сейчас не стала такой, какая есть.

Как по волшебству начали писать люди, вспоминать о наших консультациях, приходили новые клиенты. Я поняла, что платные консультации это офигенно! Порой, мой доход в месяц был больше от консультаций, чем от продвижения. И сейчас, я расту и вписываюсь в каждую движуху RedSMM, потому что тут плохого не придумают.

Так же я делигирую многие задачи, разработала сетку услуг. Например, ведение профиля, без таргета и блогеров стоит 20К рублей, с таргетом и блогерами 40К

Кстати, помните в начале я писала, что подруга мне скинула ссылку на работу в инстаграм, так вот пару месяцев назад мне стало интересно, что за ссылку она прислала. Угадаете кто это был? Родной RedSMM! В такие моменты понимаешь, как круто работает реклама, что даже через подругу до меня дошла.

А на последок, хочу сказать, как бы тяжело и страшно ни казалось, просто верьте в себя. Примите себя такими, какие вы есть. Кто-то выстрелит за месяц в клубе. А кто-то после провала на АИ встряхнется и пойдет покорять мир. И первый и второй варианты хорошие. Главное, что вы идете к цели.

С уважением, Викторова Любовь

RedSMM АИ11

WhatsApp: +79134640211

Telegram: Sovushka_90

instagram: @luvikta