January 30, 2019

Отзывы

Огромное спасибо за простой и очень действенный метод избавления от стресса, тревоги и депрессии. Буду рада продолжить обучение по данной методике.

Ирина К.

Результат поразительный. Для меня очень важно быстро приходить в спокойное состояние. Очень доходчиво, просто изложен курс. Результат уже на следующий день, хороший сон и легкое пробуждение. Хотелось бы еще Вас видеть у нас и получать обратную связь.

Ирина О.

Супер метод!!! Прекрасно передается Шейлой! Состояние прекрасное! Спокойное! Уравновешенное! Спасибо! Спасибо! Спасибо! Здоровья Вам и Вашему отцу! И долгих, долгих, долгих лет жизни!!!

Любовь П.

Шейла, я очень благодарна Вам за знакомство и помощь в организации моей саморегуляции. О Вашем методе "Ключ" я узнала совсем недавно, и была удивлена что он так давно разработан. Как говорится: - "Все гениальное просто". Так и есть, в Вашем методе нет сложных правил, и им может овладеть каждый, у кого есть потребность и желание держать свои эмоции под контролем, быть независимой от чужой воли личностью, и жить в гармонии с собой и окружающими. Огромное Вам за это спасибо! Надеюсь, что еще когда-нибудь с Вами пообщаюсь.

Анна

Добрый день! Хочу выразить благодарность Алиевой Шейле за оказанную помощь. 7 лет у меня был жуткий страх спускаться в метро и вообще ездить в общественном транспорте. Трясло чуть ли не до потери сознания. Представьте, как же это ужасно ехать на работу с постоянной тревогой. Долго искала специалиста, который сможет мне помочь. И нашла! После пройденного курса занятий, всё поменялось в лучшую сторону! Благодарю Вас от всей души!

Соколова Наталья

Прекрасный и компетентный специалист! Метод «Ключ» стал для меня открытием! Спасибо Вам, Шейла Хасаевна!

Кирилл Александрович

Могу всем сказать сразу – если вы боитесь сходить к психологу или считаете, что психологи не помогут, то вы сильно ошибаетесь! Не тяните и не ищите отговорок. Шейла, спасибо вам! Я как будто заново начала жить в свои далеко не молодые годы!

Дарья

Интересный специалист, интересные методы. Рад, что нашел вас и обратился. И просто прекрасно, что записали меня на следующий день. А то боялся, что не выдержу перенапряжения.

Вячеслав

Мой хороший знакомый рассказывал мне о психофизиологах, рассказывал о каком-то методе, которым пользовались космонавты и т.д. Я ушам своим не верил, да и думал, что у меня проблем-то нет в общем. Решил ради интереса записаться на базу метода «Ключ». И что вы думаете? После первой нашей беседы с Шейлой я понял, что мне нужна помощь, т. к. категорически отрицал, что болею только из-за вирусов различных, а не проблем на работе и нелюбви к сотрудникам. Что желудок у меня сводит от еды в ресторанах на деловых встречах, а не от того, что я нервничаю из-за неуверенности в себе и не могу толком объяснить свою позицию. Скажу просто: метод работает, а Шейла Хасаевна – профессионал в своем деле.

О.Б.С.

Методом пользуюсь уже 2,5 года. Спасибо авторам!

Евгения К.

Шейла, спасибо вам! Вы каждый раз меня спасаете!

Нина

От лица всего педагогического состава, хотим выразить благодарность Шейле за курс повышения квалификации! Теперь и наши студенты знают, что такое саморегуляция и как быстро и эффективно выйти из стресса, особенно во время подготовки к зачетам и экзаменам. Спасибо!!! Ура, ура, ура!!!

Безрукова А.Е.

Я так рада, что встретила вас!! Рада, рада!! Спасибо!!

Светлана

Шейла Хасаевна, у вас замечательный и доступный сайт, очень добрый подход к людям и отличные результаты!

Людмила

Очень понравилось. Занятие прошло полезно и интересно. Было ещё очень приятно от непринуждённого общения в дружелюбной обстановке. Спасибо ведущему и участникам!

Гусев Янус

После 10 лет брака жизнь для меня стала тусклой и тяжелой. С каждым днем становилось хуже, с мужем отношения уже были не те, что расстраивало и вводило всё в более глубокую депрессию. Конечно, начались и проблемы во взаимоотношениях с ребенком, часто нервничала и не могла найти себе место, т.к. не могла ничего исправить. Я благодарю Бога за то, что он привел меня к Шейле! Наконец-таки я расслабилась, скинула с себя все негативное, что тащила за собой и, можно сказать, заставляла тащить своих любимых. Все процедуры мне помогли! Периодически для поддержания своего состояния общаюсь с Шейлой по скайпу, это помогает обрести уверенность в своих начинаниях. Мне приятно общаться с вами, я радуюсь каждому нашему разговору. Родные в восторге от моей энергии и жизнерадостному настрою.

Анастасия К.

Хочется посоветовать данного психолога всем!

Петр Александрович

Спасибо «Центру защиты от стресса», спасибо прекрасным специалистам, которые там работают и помогают людям с проблемами, которые копятся внутри. Спасибо Алиевой Шейле за проведенные занятия и назначенный курс по восстановлению.

Маргарита

Выражаю благодарность специалисту за помощь, за поддержку, за общение. Решил стать психологом. Внутренний потенциал сияет и стремится к успеху.

Ковалев А.С.

Шейлочка, милая! Как же замечательно, что вы преподаете метод по скайпу. Думала, не доберусь до вас, живу на другом конце России. А тут на тебе. Всё в этой жизни возможно!

Екатерина

Премного благодарен! Работа кипит, теперь я уверенно иду вперед на встречу мечте!

Александр Волков

Прошел курс базовой ступени «Ключ». Доволен! Спасибо за сертификат, теперь висит в рамочке в кабинете.

Саша П.

Получили удовольствие от посещения центра, от общения с авторами метода!

Марина и Елена

Спасибо за оказанную помощь! У вас прекрасный сайт! Надеюсь, что в скором времени вы откроете филиалы по всей стране.

Алексей С.А.

Для меня важным оказалось то, что я находилась в обществе людей, у которых в жизни возникают те же вопросы, что и у меня и мне приятно было осознавать, что я не одна такая. И мы все вместе, группой, от занятия к занятию становились увереннее. Начала наконец-то проще относиться к жизни и во мне зародились дополнительные светлые чувства к окружающему миру. Я стала меньше думать и задавать себе вопросов перед тем, как принять решение. Научилась смотреть на себя со стороны, и понимать какой меня видят окружающие. Стала реже сомневаться и больше действовать. Спасибо за полезные тренинги!

Шестакова Варвара