May 18, 2020

Пора бы уже двигаться дальше...

⏳ Время чтения 2 минуты.

Фотограф Даша Бендер

Давно я не писал тут) да и вообще работа в проектах выбивает меня из социальных сетей, хотя сам работаю непосредственно в них. «С самого начала у меня была такая тактика и я ее придерживаюсь» 😁

Вы знаете, прошел определенный временной промежуток, в это время произошли разные события

Были разные проекты, и успешные, и не очень. И сейчас я запускаю очередной проект к которому шел очень долго.. Вот прямо очень долго! 🤦‍♂️ Почти 2, а то и все 3 года. Благо — время прошло не в пустую. Я получил хорошую порцию жизненного и профессионального опыта.

Расскажу немного о себе.

Тут много с кем мы знакомы, а с многими знакомы лично и очень хорошо. И тем не менее считаю, что необходимо представиться еще раз.

Фотограф Даша Бендер

Меня зовут Александр Юганец, я маркетолог работаю как и в классическом маркетинге, хотя специализируюсь именно на digital-маркетинге.

Ниша, в которой работаю, определилась сама собой, как-то со временем. Долго я мучил себя раздвоением 🙈 среди ниш еда и медицина, и все же определился.

Частое общение с управляющими клиник, врачами определило мое нишевание.)

Растет опыт, растет и клиентская база, и наоборот)

Если говорить точнее — я продвигаю личные бренды врачей через контент. С использованием разных инструментов продвижения, от коллабораций в социальных сетях, до создания подкастов "под ключ" и др.

Конечно есть кейсы. 👌

И да, вот такая у меня узкая ниша, можете удивляться)))


В связи с этим ростом пришло время масштабироваться. И как и в любом деле важна команда. Среди тех, кто прочитает это «письмо» скорее большая часть — предприниматели, а следовательно могу предположить, что «Вы» со мной согласитесь.

Сейчас мне очень нужны специалисты по таргету, smm, дизайнеры, web-дизайнеры, бекенды и фронтэнды. Те, кто рисует эскизы, рисует карандашом, занимается web-анимацией. Нужны фотографы, специалисты по обработке фотографий и т.д.

Кроме этого нужны те, кто может руководить проектами и выполнять разные поручения, крупные и не очень — умеют держать «руку на пульсе».

Если у Тебя есть тот или иной опыт. Да и если вообще опыта нет — заполняй анкету, будем получать опыт вместе)

➡️ Анкета для дизайнеров всех направлений

➡️ Анкета для таргетологов/директологов

По остальным направлениям, пишите в личку. Обязательно отвечу всем!

Буду благодарен если не пройдете мимо и оцените мое послание лайком и комментарием. 🤗

Если Вы не исполнитель, буду благодарен за то, что поделитесь этой статьей с тем, кому наше знакомство будет в пользу.


За репост готов встретится и отблагодарить самым вкусным (по моему мнению) кофе в нашем городе)


Добавляйтесь: