July 15, 2018

Ну и смотри чё по итогу оказалось то

И тут звонит мне одно Чудо и говорит:

- Ты - Единственная!..

Ну нормальное такое заклинание вызова, интуитивно понятное.

- Помнишь, - спрашивает абонент, – как мы с тобой биткойны учились покупать?

Ну, было дело под Азовом. Полагаю, один из нас даже умеет.

- Да да да пожалуйста срочно

(Аге, есть ещё другие варианты покупки криптовалюты)

Решить эту задачу из начальной школы пообещалась я максимум за полчаса и... неее, так неинтересно было бы.

Вследствие недавних ЧП (человеко-пиздоворот), ситуация с биткойном не совсем обычная.Его нигде нет.

Загрустила.

Отвлеклась на приятные воспоминания о куске сыра, который вчера сгрызла прямо целиком. Смело поделившийся личным имеет право на чаевые. 200 рэ. А то теперь сыра буду хотеть, пока не закончу. #ПапаКупитМнеМопед

А от биржи майнеров # пришлось отмахнуться. КокойПороль

Была я лопух однажды: поддалась на провокацию спекулянтов. Вот они - опасные моменты хорошего настроения. И перешла на чересчур сложную систему аутентификации, куда-то скачала таблицу с кодами, а потом две недели чинила iPhone... Тут, ребята, даже гипноз не властен.

Собственно другие способы покупки тоже по губам погладили и отсеклись по какому-либо ключевому аспекту. Я настолько разъярилась, что решила написать список этих самых ключевых аспектов и... #РасскажуКогдаВзлетит

Братец Кролик тем временем гнет пальцо в лучшем исполнении - трубку обрывает, расстилает не по теме, ворчит, что вместо 15 минут я курю бамбук больше часа, а под конец процесса внезапно “не дает никому CVC от пластика”. То есть ещё на шаг приближает меня к тому, что я начну требовать расписки, справки и подписи под условиями у всех, кому собралась чтототам предоставлять. Во! #МаняМэйкерЖопойТверкер

Потом ему стало некогда, и на неопределённый срок все затянулось. В конце вечера с помощью юношеского задора, моих инструкций и такой-то матери - звонок: получилось. И к чаевым подоспела такая же компенсация морального ущерба - я ведь ещё на Белом привыкла к честности, и что звезде так и не снятого видоса проблемы индейцев не упирались, скрывать не стала.

Говоришь мало 300 руб. за световой день?

При твоих условиях финансового порядка, эти 300 р спасли тебе следующий день, дорогая. В конце концов даже на #шоколадка+энергетик осталось.

Не в деньгах счастье и не в их количестве, А в том, что они тебе жить не мешают!

Так что «как можно быстрее оформиться финансово» - непогашенная цель, больше похожая на тип желания

И чтоооу? Да я ведь только-только начала честно и с любовью разбираться, на что я в этой жизни гожусь. А позади очень длинный список рекомендаций очень банальных мест и вариантов, которые только отдаляли и отвлекали меня от точки координат «total suit / total cash / global harmless / self harmless».

Но Сначала нужен твёрдый зачёт «Защита и обеспечение моего личного круга интересов». если отбросить смысл слов, которыми это выражается - «Нейтрализация ложно-благочестивых поводов для манипуляции моими страхами и детскими обидами, дабы обвиться вокруг моего сердца и пожрать мою внутреннюю свободу и отравить непогрешимость моего здравого, детского суждения».

А без зачёта по этой дисциплине квест «благополучие кошелька» как-то очень сложно проходится, наносит удары по особо ценным частям двигателя в моем инстинкте жизни, а также - #АдмиралЯсенХват! - завершается тоооржественным провалом.

Я не знаю, а возможен ли здесь какой-то один красивый вывод. По-моему ещё по заголовку понятно, что непонятых идей в этом зачете будет ещё .ДаХиРа. 😁