July 24, 2018

Скупой платит дважды

Ну что, дамы и господа, а также халявщики мои.

Устраивайтесь поудобней, начинаю свой рассказ.

Все началось 22 июля 2018 года.

В тот день в качестве рекламы своего канала я решил слить экспресс Маркина абсолютно бесплатно. Помимо этого я хотел доказать вам, что покупая экспресс у кого то другого за какие то копейки, вы, безусловно экономите, да, но можете ли вы быть уверены в качестве и правдоподобности того, что вы получаете при покупке чего-либо не пойми у кого?!

Уверен, если вы прочитаете дальше, ваш ответ на поствленный мною вопрос станет Отрицательным!

Вернемся к истории начавшейся 22 июля, я скинул ОРИГИНАЛЬНЫЙ скриншот покупки экспресса у Никиты Маркина в свой канал !

Некоторое время спустя, я скинул эту же ставку, но уже на другом скрине, который был в этот день у ВСЕХ перекупов!

Как вы можете догадаться, этот скриншот хоть и содержит в себе Оригинальную ставку, но ровно также он мог содержать абсолютно всё, что захотел бы я. Я мог бы написать там все, что было бы угодно мне и ВСЕ бы поверили в это.

—Никита, почему же ты считаешь что все бы поверили?! Мы бы догадались что это фейк!

—Ну ведь до этого не догадывались ахах

Также в тот же день, я предупредил ВСЕХ своих подписчиков о том, что это был последний день, когда перекупы получали от меня Оригинальные прогнозы! Я чётко сказал, что на следующий же день абсолютно все перекупы будут сливать/продавать вам НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ прогнозы!

Умные люди меня поняли и стали думать своей головой. Начали покупать у меня, некоторые спрашивали скриншоты, подтверждающие то, что я покупаю прогнозы именно у Маркина! Естественно, я любезно им предоставлял все скриншоты, которые рассеивали все их подозрения.

И наконец, сегодня (24.07.18), я и несколько моих хороших знакомых решили перейти к решительным действиям и выставить все на всеообщее обозрение.

Абсолютно весь интрнет сегодня пестрил ненастоящими скринами прогноза Маркина!

Скрины ниже подтверждают то, что ставка была составлена мной и моми друзьями, еще до того как она стала появляться в различных источниках!

Листайте слайды —>

Можно было бы сделать еще сотню таких скриншотов из разных источников.

Мы собрали лишь малую часть. Ну и конечно же не покупали ни у кого. Брали только с бесплатных источников. Но думаю вам не трудно будет догадаться, что же продавали в этот день вам в других источниках;)

—Ну а что же сегодня с Маркиным?

—Лично мне он ничего не скинул днем. Такое бывает у него. Вечерний обязательно даст.

Все данные на скриншоте замазал во избежании того, что Маркин спалит и заблокирует меня!

Вот и подошёл к концу мой рассказ.

Кто дочитал до конца, поздравляю!

Теперь вы знаете «героев» в лицо. Я специально не замазывал названия этих гнилых групп, которым абсолютно наплевать на своих полписчиков.

Кто хочет — идите покупайте у них. Там экспрессы по 100 рублей. Но и гарантий вам никаких там не дают, кроме «честного слова».

Кто умный — добро пожаловать ко мне в Telegram. У меня всегда информация из первых рук!

Ну и мораль всей басни такова, не устану повторять вам это: Скупой платит дважды!

Счастья, добра, денег и всего самого хорошего вам!

Не гонитесь за чрезмерной экономией, обычно это приводит к потерям больших средств.