January 26, 2019

Меня зовут Игорь, мне 3 года и я - аналитик.

Все мы с вами помним про «знакомых» с разных стран мира, у которых обязательно есть телеграм-канал, и они помогают нам «заработать».

Сегодня речь пойдёт об «аналитиках».

Для начала, проясним кто такие аналитики?

Анали́тик — специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы и разрабатывать перспективные программы развития (определение взято с Википедии).

Специалист. На эту должность учатся. Но в Телеграме, создав свой канал, ты сразу аналитик. Тебе 23 года, у тебя машина, дом, и куча денег. Такой бред.

Как раскусить таких «аналитиков»?

Что любят в Телеграме больше всего? Деньги.

Нужно всего лишь перейти на их канал, просмотреть все записи, и мы с вами увидим, что это обычный, уже тысячный канал про ставки. Плюс у канала есть «VIP. Переходим в личные сообщения к нашему «аналитику», пилим что очень хотим обогатиться. У него уже загорелись глаза, ведь скоро будут деньги. Он скидывает все условия.

Тут можете же действовать, как захотите:

  1. Реально купить(не советую вообще).
  2. Начать говорить, что вот, якобы, мой друг покупал у тебя «VIP», а ты его кинул. Он начнёт говорить, что у меня есть гарантии и отзывы(помним, что все это можно легко подделать). Вы так и пишите, что все это липа.

После всех ваших сообщений, он либо сольётся, потому что не сможет доказать обратное(а как? Да скинуть контакты тех людей, которые покупали, чтобы спросить у них лично, а не по скринам), либо начнёт бомбить, посылать вас, обзывать.

И тут наш «аналитик» превращается в обычного Сашку из 35-ой школы, и учится в 10 классе.

Запомните! Все аналитики работают на нормальных работах: в офисе, либо удаленно. Никто из них не ведёт телеграм канал для наживы. Есть каналы, где рассказывается вся «кухня», но это не то.

Никто из аналитиков не кричит, что «я лучше, у меня опыт». Яжаналитик.

Поэтому, обходим стороной такие записи, чтобы сохранить свои деньги.

Ведь так всё банально просто, всё понятно. Но к сожалению, находятся люди, которые в это верят.

Берегите свои деньги, и проверяйте каждое действие.

Спасибо, что дочитали до конца❤️

Увидимся в следующей статье👋