February 19, 2020

История про хуесоса "Выхода" кинувшего на 10к

Не будем разглагольствовать и перейдём сразу к делу. Думаю многие знают человека с ником @vyhod. Некогда таргетолог льющий в телеграм с инсты, сейчас админ каналов в тг @kashchan @zona_hy, думаю ещё есть, просто я о них не знаю. С этим человеком мы состояли в одном чате, и совсем немного общались.

14 мая он предлагает мне посотрудничать так как

Дальше мы обсуждаем на каких условиях мы будем работать

Пруф

По началу всё было нормально, мне скидывал

И вот прошёл месяц, настало

5 июля начинаются проблемы с клиентами

28 июля я пишу ему что нужно отдавать бабки.

29 июля мне говорят что он потерял блять наушники, и вместо того что бы отдавать долг, купить

31 июля мне говорят

И уже 9 октября мои нервы

8 ноября в одном чате я написал людям какой он хуеосос и он начинает мне стучаться в личку, что бы я не выосил это на общее обозрение

2 января я снова ему пишу за деньгами, и получаю ответ что бабок нет, и какой он несчаст

И 5 февраля я блять узнаю что его скамнули как раз на ту сумму, которую он мне должен блять.

По итогу сегодня 19 февраля 2020 года, и бабок у меня до сих пор нет. Канал со всеми переписками - @vyhodyebok

Делайте выводы о том стоит ли работать с этим человеком.