November 29, 2022

Участники и цели

1. Анна Мальгина
"Мой проект в декабре останется связанным с открыткой."

2. Светлана Мариничева
"моей целью будет 60 кг)) Сейчас 62, 5))"

3. Александра Мурашко
"Моя цель - привлечь 1,500 новых подписчиков в инстаграме (сейчас 650). "

4. Полина Землянова
"Цель на декабрь - создать и выложить 4 видео на ютуб."

5. Мария Масичева
"Цель, схожая с Георгием: закрыть бюрократические вопросы по всем фронтам".

6. Георгий Громов
"Цель - разрешить все документальные вопросы"

7. Сергей Беляев
"я возьму одну, приличную: мне надо давно сделать цифровое расхламление. Наведение порядка уже нужно чисто физически. На самом деле мне вот уже год как нужно разобрать бейсмент"

8. Анна Панюкова
"балкон расхламить! Достойная цель, считаю :)"

9. Андрей Ивкин
"Моя цель - переезд в новую квартиру в январе 2023."

10. Илья Овчинников
"Задача на декабрь- найти покупателей на 100 мешков собачьего корма "

11. Марина Щеглова
"Про цель — подумаю . Или профессиональное развитие или французский . Или , чтобы было измеримо — отчёт по налогам , хотя он мне желателен к середине декабря"

12. Дмитрий Доронкин
"Создать образовательный курс онлайн Процветание (Prosperity)"

13. Татьяна Ильницкая
"Моя цель изучить 3 новых модуля по курсу обучения и сдать на проверку итоговый проект по разделу ООП"

14. Наталья Ярыгина
"Мне очень надо сдать две объемные домашки по маркетингу. "

15. Гала Кудряшова
"Получить устойчивую привычку питания согласно своего правила.
Для этого:
1. Фиксировать каждое утро вес.
2. Соблюдать « ПТ»
3. Заменить ужин напитком
4. Отчет"

16 Лариса
"Моя цель прочитать одну книгу на английском. За месяц декабрь. Можно самую простую".

17 Ольга Кузнецова
Освоить скетчноутинг

18 Анастасия Немудрова
"вышивку хочу закончить и дочитать книгу Дэвида Аллена про GTD"

19 Галина Миделашвили
"Беру три цели из четырёх
1. Фрирайтинг
2. 10 000 шагов
3. Дыхательные практики каждый день"

20 Татьяна Р.
"улучшить своё самочувствие: физическое и психологическое.
Сюда входит: пройти полный профосмотр, закончить начатый курс лечения и сберечь ресурсы (не брать на себя никакие новые обязательства), чтобы не было, как в прошлый год, когда к Новому году пришла на последнем издыхании :)"

21 Ольга
"Моя цель - расхламление квартиры, освобождение физического жизненного пространства.
Сегодня, 29.11.2022, начну составлять опись по комнатам: что и сколько расхламить."

22 Лариса Плотникова
"Моя цель - написать книгу, две трети которой уже готовы, но то, что осталось, оказалось самым труднопроходимым участком пути."

23 Valla
"Включаюсь в Особенный декабрь:
Цель-эксперимент "месяц с ежедневником" жить по плану с фокусом на учебу при этом сохраняя flexibility чтобы не загнать себя в психушку"

24 Евгения Уланова
"Найти работу, чтобы меня на неё брали)"

25 Kawazoe
"Цель - читать, разбирать, переводить каждый день по одному предложению на китайском."

26 Елена Погрешаева
"Моя цель - закончить год спокойно, на сколько это возможно. Что я вкладываю в это понятие, чистота вокруг, завершены рукодельные проекты, итоги подведены, планы написаны, подарки упакованы. Очень люблю, когда к 31 декабря я не чувствую себя "загнанной лошадью"."

27 Екатерина Журавлёва
"пройти курс по воронкам - просмотреть все видео."

28 Елена Дзюба-Антонова
"* дисциплинироваться и поверить в себя
** начать жить осознанно"

29 Марина Шестакова
"Цель- привить привычку-встала из-за стола = закончила есть. Моя посуду, убирая со стола "не закидываться " орешками, еще одной чашечкой кофе или другими вкусняшками".

30 Катерина Попова
"Мне надо разобрать пространство, это не только вещи вокруг меня, это книги и море иныормации"

31 Светлана Бикбулатова
"приемлемый для глаза порядок на домашнем рабочем столе"

32 El Shi
"До 26 декабря мне необходимо выполнить все задания магистратуры(обязательно) и по курсу цветоведения(четыре задания желательно)".

33 Елена Гойнова
"Топ 3 целей: 1. 5 новых клиентов на коучинг в декабре!;
2. Задизайнить и провести неформальную лекцию/практикум по околокоучинговой теме в онлайн или оффлайн;
3. Собрать 2 новых комплекта одежды;
Бонусные: 4. Теория U курс. Завершить 1 модуль; - присматриваться к международным вариантам;
5. Подготовить материалы для статьи в Жить интересно (драфт/черновик) инструменты для цели 1.
6. Вести соцсети для работы регулярно. 25 дней инсты. 25 дней ТГ.
7. Попробовать разморозить ВК. Про жизнь и живое.
8. Чувства раз в день. 25 дней.
9. Медитация раз в день 25 дней."

34 Елена Головченко
"расхламление квартиры, чтобы освободить место для лучшего и нового в моей жизни"

35 Сана Кушхова
"хочу прожить декабрь без мучного и сладкого"

36 Мария Звонилова

На главную страницу