August 27, 2021

Радости Находки Решения пятницы

Шестой год каждый понедельник выпускаю рассылку Радуйтесь переменам! Редко, когда удаётся подготовить очередной выпуск до выходных. Рад, что сегодня это получилось. Помогли 15 минут внимания, которые ежедневно уделял рассылке с понедельника. Принцип «быстро - это медленно без перерыва» действует. 

Решение - вставлять в сеты 15-минуток, которыми работаю, отрезки с повторяющимися задачами. На эту идею, схожую с тайм-боксингом, навели обсуждения в нашей группе «Книжные спринтеры» книги Нир Эйяля «Неотвлекаемые».  

Проверьте на себе. Выберите цель и инвестируйте в неё 15-30 минут ежедневно. Жаль, но даже на самые приоритетные задачи, мы порой не находим время по несколько дней. Чаще всего причина не в нашей занятости. Невнимательность либо придуманность цели.


Вспомнил, как хорошо про ценность регулярных маленьких усилий рассказал Алексей Алексапольский  

«Бык» Пикассо, или Быстрый способ наполнить жизнь радостью. Про быков вчера прочитал в книге «Думай как художник». Совпадение? Знак? Подсказка?

Решил повторить прошлогодни вызов. Тогда я нарисовал 100 автопортретов. Теперь с количества переключусь на идею упрощения. 11 рисунков с попыткой передать замысел предельно минималистично.

Зачем? Пятиминутки рисования — хорошее переключение внимания. Стремление к простоте и лаконичности, то чего мне не хватает.

Участница Стодневки предложила совместно читать и обсуждать книги о Потоке. Книги Чиксентмихайи читаю по кругу. Сейчас на столе лежит «Креативность Поток и психология открытий и изобретений».

Знаю, что желающих будет много, читать начнёт треть, дочитают единицы. Так всегда случается, но я начну. Буду напоминать, рассказывать, как прочитанное помогает на практике. С теми, кто поддержит можно пообщаться в зуме, обменяться опытом.

Раздумываю над вопросом Владимира Булгакова, как я понимаю намерение.

Намерение — решимость изменить существующее положение дел. Отличие от цели — мы не представляем, каким должен быть результат, есть только готовность действовать и направление, от чего отталкиваться.

Находка и радость последних дней — приложение Rocket Typist. Заменил им Alfred  

Порадовала статья Светы Покровской «Планирование выходных, или «Семь Я» моей субботы». Рекомендую.

Хороших вам выходных!

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"