Фрирайтинг
March 7, 2021

День 7 Моё внимание похоже на …

Сегодняшний фрирайтинг, подтолкнёт задуматься о ресурсе, который вы наверняка используете непростительно слабо.

Всё, что для этого нужно 5-10 минут, если будет желание и возможности, то и больше, письменно поразмышлять над выбранной темой.

Берите листок бумаги или открывайте текстовый файл и продолжайте незаконченное предложение. Моё внимание похоже на …

Правила фрирайтинга

1 - Не прилагайте сверхусилий.

2 - Пишите быстро и непрерывно.

3 - Работайте в жёстких временных рамках. Используйте таймер.

4 - Пишите так, как вы думаете.

Что мешает стать такими, какими вы видите себя в мечтах, достигать поставленных целей? Задавая эти вопросы участникам Стодневок, чаще всего слышу сетования на нехватку времени, отсутствие денег, нужных знаний и знакомств.

Оглядываясь на прожитое, понимаю, что мне чаще не хватало внимательности. Из-за этого упускал возможности, терял деньги, ошибался в людях.

Можете дать определение внимания? Объяснить своими словами «общеизвестное» труднее всего. Попробуйте для начала написать на что похоже ваше внимание. Возможно, так придут идеи, как его улучшить.

Я отверг первую ассоциацию, луч света. Если внимание настройка и восприятие приоритетной информации и выполнение поставленных задач, его можно сравнить с потоком воды. При гидравлическом способе добычи золота используется оборудование, которое под определённым давлением размывает горные массы, чтобы отделить золото.

Эффективность такого подхода связна с силой напора и того, куда он прикладывается. Моё внимание зависит от того, как его ограничивают вопросами и задачами, направляют целями и от моего физического состояния.

Как эти мысли использовать для развития Стодневки?

Нарисовать схему, как разные составляющие среды развития помогают управлять вниманием. Продолжил ассоциации с водой. Ограничение вопросами и задачами — трубы разного диаметра. Фиксация решений и результатов — ёмкости. Проявление смыслов — аквариумы, фонтаны.

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"