Фрирайтинг
March 5, 2021

День 5 Чего я хочу на самом деле?

Напоминаю, включиться в эксперимент можно в любой момент. Выбирайте тему. Корректируйте её под свои цели или проблемы. Пишите как вам удобно, на бумаге или в текстовом редакторе.

Правила фрирайтинга простые
1 - Не прилагайте сверхусилий.
2 - Пишите быстро и непрерывно.
3 - Работайте в жёстких временных рамках.
4 - Пишите так, как вы думаете.

Буду рад ответить на вопросы в комментариях. С интересом буду следить за вашим опытом. Можете делиться им под этом постом или выкладывать там же ссылки на свои посты. Можно просто отметить +, что вы с нами.

Это не соревнование и не конкурс. Главное — польза, которую вы получите.

Пока держусь без пропусков. Адаптировал тему под свою цель.
Чего я на самом деле хочу от Стодневки?

Проект родился из попыток занять себя в сложный, переходный период. При внешней успешности мне было неуютно жить. Я искал среду, в которой могу быть собой. Проще оказалось создать подобное убежище самому.

Стал рассказывать об эксперименте в блоге и соцсетях. За 7 лет оброс людьми, которым был интересен такой опыт. В 2015, когда желающих проходить Стодневки со мной стало больше полусотни, решился запустить курс. С тех пор каждый месяц стартует новая группа.

Первое время радовался, у меня появилось первое самоокупаемое увлечение. Потом курс стал окупать затраты на ещё одно хобби проект Жить интересно!

Чего я хочу на самом деле от Стодневки?

Для меня Стодневка как метроном, чтобы не сбиваться с мелодии жизни. Форма, в которую наполняю прожитое. Это мой корсет, который помогает не расплываться от лени и неорганизованности.

В удачных Стодневках опыт оформляется в отдельный проект. Например, «100 попыток фрирайтинга» задумывался как способ найти идеи для развития Стодневки. Сейчас понимаю, что могу оформить альбом из фотографий исписанных страниц. Стал обращать внимание на то, как влияют на ход мыслей изображения.

Сегодня строки текли как струи мыслей. Не могу объяснить, почему они изгибались. Вокруг некоторых фотографий хотелось написать фигуры. Благо сегодня было больше времени, и я позволил себе потратить вместо 5-10, 20 минут.

На самом деле хочу, чтобы Стодневка помогала мне достигать цели, чтобы работа над ними становилась творчеством, самовыражением. Знакомиться с интересными людьми. Чтобы затраты на поддержание среды окупались.

Чего на самом деле хотите вы?

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"