Фрирайтинг
March 4, 2021

День 4 Найти новое в очевидном

Фрирайтинг День 4
Найти новое в очевидном Журнал Сеанс №71

Сегодняшняя тема — разновидность вопроса «какие возможности я пока не использую для достижения желаемого?». Адаптируйте её под свою цель. Я ищу идеи для развития Стодневки. Сформулировал тему фрирайтинга. Что нового можно найти в привычных за 6 лет действиях по проведению и продвижению курса.

Напомню правила фрирайтинга
1 - Не прилагайте сверхусилий.
2 - Пишите быстро и непрерывно.
3 - Работайте в жёстких временных рамках.
4 - Пишите так, как вы думаете.

Буду рад ответить на вопросы в комментариях. С интересом буду следить за вашим опытом. Можете делиться им под этом постом или выкладывать там же ссылки на свои посты. Если не успеваете или не рассказывать о результатах, поставьте +, если выполнили задание.

Это не соревнование и не конкурс. Нет никаких обязательств. Выбирайте темы, которые вам интересны. Практикуйте, как и когда вам удобно.

Мой улов после фрирайтинга

‣ Моя задача провоцировать участников чаще вспоминать о том, как они хотят измениться. Помогать освоить инструменты и техники управления вниманием. Поддерживать их начинания.
Сделать более структурными свои записи в группах. Выделять, как сам управлял вниманием в течение дня. Какие задачи решил благодаря этому, какие инструменты использовал.

‣ Составлять недельные меню из упражнений для внимания. Добавлять их к статьям на Жить интересно! и в свои рассылки.

‣ Иллюстрировать рассылки интеллект-картами.

Хорошего дня!

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"