Фрирайтинг
March 26, 2021

День 26 Решением какой проблемы вы являетесь?

Вспомнил, что ты либо решение проблемы, либо её часть. А ещё лучше быть в параллельной беспроблемной плоскости. Можно просто принимать жизнь, пребывать в настоящем, осмыслять неопределённость и хаос. Радоваться и быть источником радости для других.

Подумайте решением каких проблем вы являетесь.

10 минут свободного времени, бумажный блокнот, компьютер, а может страница журнала. Надеюсь, всё это у вас имеется. Буду благодарен, если поделитесь впечатлениями. Готов ответить на вопросы.

Результат упражнение может подсказать чем вы интересны другим и на что тратите свои ресурсы.

Вот что получилось у меня.

Проблема, которую решает Стодневка, — как приступить к развитию, управляемым переменам, не дожидаясь лучших времён, удачных обстоятельств, сегодня, опираясь на ресурс, который есть у каждого. Как сделать жизнь радостней, управляя вниманием.

Если решение — я, то как оно проявляется? Что я должен предпринимать, чтобы быть им? Напоминать, что возможности жить более внимательно есть всегда. Своим примером показывать, как управлять вниманием. Отвечать на вопросы, поддерживать попытки освоить мой опыт.

Если останется время и желание, подумайте, как вы узнаете, что вашим решением воспользовались. Это тоже про внимательное отношение к обратной связи.

‣ Решение

• В итогах дня выделять действия, опыт, рассказ о которых может стать примером управления вниманием.

• Благодарить за вопросы и трудности, как шанс быть решением.

Два года назад это же упражнение я выполнил иначе.

Решение проблемы — устранение противоречия. Иногда получается помочь тем, кто постоянно откладывает перемены, жалуется на нехватку времени или денег, но не использует внимание.

Набил много шишек, путая поддержку и материальную помощь. В окружении хватало людей, которым моё относительное благополучие, казалось случайным.Я никогда не жаловался и ничего ни у кого не просил. Меня укоряли бессердечностью и заваливали просьбами.

Вскоре и самому стало казаться, что я обязан помогать тем, кому хуже, вернее, тем, кто постоянно жалуется. Откупался, надеясь, что меня оставят в покое.

Прекратил в один момент. Понял, что помогать надо тем, кто сам хочет меняться. Те, кто просят деньги, не ищут решение, а стремятся перекинуть ответственность.

Ценнее вдохновить на перемены и поддерживать начинания, предлагать взаимодействие. Хочется верить, что я часть решения проблемы с невнимательной жизнью.

Рассказывать о помощи больным и немощным мне не надо. Делаю это на регулярной основе, не афишируя. Много лет активно занимался вопросами детей-инвалидов.

‣ Решения.
- Собрать примеры стодневщиков для статьи о том, как осознать упускаемые возможности из-за невнимательности.
- закрепить навык игнорировать сообщения с просьбами о материальной помощи. До сих пор по глупости иногда их читаю.
- оформить документально соглашение с организациями, которым оказываю помощь, не разглашать сведения о моих регулярных перечислениях.

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"