September 5, 2021

Чему научила 35 неделя года

Запланированное легче выполнять, когда задачи напоминают о ценностях. 

Карточка с обещаниями работает. Постоянно видел её перед глазами. Дети, внуки — лучшие мотиваторы заниматься здоровьем. Тренировки и пробежки без пропусков. Приступил к закаливанию. До целевого рубежа по весу, к которому планировал подойти к концу года, осталось меньше кг.

Дополнительная мотивация — каждую пробежку использую как повод поблагодарить людей, которые меня мотивируют. Мне есть кому сказать спасибо.

▫️ Каждую задачу представляю как нить, на которую нанизываю бусинки смысла. Пока делаю гимнастику придумываю сообщение сыну и дочери. Желаю им хорошего дня и напоминаю о важности уделять время физической форме. Пробежки стали частью практики благодарности. 

В работе над книгой пока такого прогресса нет. Подозреваю это из-за того, что связь с ценностями не такая очевидная. Писать для своих детей легче. Когда пишешь для  абстрактной аудитории, сбивают вопросы зачем тебе это надо.

▫️ Решил пойти на хитрость. Представил, что памятку об управлении вниманием пишу для сына и дочери. Закончу, отдам им, а потом выложу для свободного скачивания. Иначе без тщеславия и целей монетизировать усилия, книжку я никогда не закончу.

Радости

▫️ Читал каждый день

• Вам Хоф Ледяной человек Серхвозможности нашего организма

Летом закаляться не получается. Как только спала жара, вернулся к тренировкам. Ожидал от книжки большего, но как дополнительная мотивация пойдёт. Первая неделя дала эффект. Ликвидировал задолженность по сну.

• Оксана Тимофеева Родина

Созвучно с моим желанием разобратьсяЧто для меня Родина? Где мои места силы? Вслед за автором могу повторить "Мне всегда было сложно ответить на вопрос, откуда я. Что является моей большой родиной — Россия, СССР или Казахстан? С малой тоже никакой ясности".

Глубокая книжка, хотя и тоненькая. Пока читал, составил вопросы, которые буду использовать как темы фрирайтинга. Зачем нужна родина? Где ты чувствуешь себя как дома? Место силы? Что такое долг родине? Понравилась идея, что каждый придумывает себе родину.

Я Сновидения Набокова / Insomniac dreams

В 1964 году Набоков в течение 80 дней записывала свои сны, следуя инструкциям британского философа Джона Данна.
Я тоже записываю сны. Без какого-нибудь замысла, просто привычка. Возможно ищу в снах то, чего не хватает наяву, устойчивости, опоры на прошлое. Сны предсказывают прошлое.

Александр Чудаков Ложится мгла на старые ступени

▫️ Записали с Сашей Палкиным третий подкаст «Книжных спринтеров».

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"