Фрирайтинг
March 18, 2021

День 18 Мне нужно освежить в памяти …

Можно ли извлекать пользу из памяти? Часто вы вспоминаете достижения и победы? Моя неполотая память часто прорастает тревогами и сомнениями. Нет смысла в старческом смаковании доблестных побед прошлого. Попробуем извлекать пользу из прожитого.

Заведите таймер на 10-15 минут. Можно больше, но рекомендую заранее ограничить себя, чтобы не залипнуть в лабиринтах памяти. Писать стоит быстро, без пауз.

Подумайте, почему решили вспомнить именно это. Что понимаете под «освежить». Как результаты упражнения использовать сегодня.

Сразу вспоминаю трудности. Будь героем. Жизнь — борьба, не расслабляйся, действуй. Как прочно мне вдолбили эти штампы. Нужен ли мне опыт выживания? Как выкарабкивался из безденежья, отбивался от напастей, которые сам и накликал глупостью и самоуверенностью. Не хочу.

Память издевается. Рассказываешь, как было и, недоговорив фразы, чувствуешь украшательство. Приятно обманывать себя. Чем дальше от события, тем сильнее реальность превращается в обезболивающее для самолюбия.

Мне нужно регулярно ставить прививки памяти. Вспоминать трудные времена, чтобы извлекать из них вакцину от глупости, наивности, самоуверенности. Раньше использовал в выступлениях истории о своих потерях и ошибках, чтобы продемонстрировать опыт. Больше так не делаю. Перестал верить в кейсы, как сборники ответов. Скорее это наводки на размышления, как вопросы в фрирайтинге.

Хочу освежить в памяти…
- твоё отношение к человеку не гарантия такого же отношения к тебе с его стороны.
- вступай в партнёрство только с теми, чья шкура тоже лежит на кону.
- любой компромисс с ценностями - росток будущих проблем.
- ценности и цели — опоры, которые помогают преодолевать пропасти.
- твоя жизнь - твоя ответственность, рассчитывай только на себя.
-хочешь изменений - ничего и никого не жди. Действуй.

Всё что вспомнил за 5 минут :)

Мой Instagram

Мой телеграм-канал «День за днём»

Рассылка «Радуйтесь переменам!»

Проект Жить интересно!

Проект "Стодневка"