March 20, 2022

ГеноПенис

Или же Genopets

Вы наверное уже прочитали и прослушали про это все у Пашки Паштета в телеге. Но эта статья будет содержать мои мысли и объяснения по этой игре

Как обстановка сейчас

На момент написания статьи они уже раздали 4 из 5 кристаллов. (Сред 2 SOL каждый кристалл)

На маркете продают семена по 0.2 SOL

А сам гене продается за 11$

1 SOL = 90$

Земля = 5 кристаллов + терраформ + 10 гене

Напомню как все происходит

Для начала игры нам нужна будет земля -> это земля вырабатывает нам кристаллы -> используя кристаллы и $KI прокачиваем своих Петсов(животных) -> идем сражаться с другими пользователями -> Фиксим прибыль -> крафтим землю и так по кругу

Habitat - земля по нашему

Тут прям на картинке написано CRAFT HABITAT — крафт новых земель?

Сейчас нам раздают по 5000 каждого вида кристаллов, следовательно будет 5000 земель в начале.

И получается кол-во земель будет каждый раз увеличиваться за счет новых земель, Земли будут дешеветь? 😱😱😱😱😱😱😱

Не все так просто брат, по пока что не подтвержденной инфе эти 5000 земель смогут добывать любой вид кристаллов Вода, Огонь, Дерево, Металл, Земля, и один секретный(хз пока что за вид кристаллов и нужен ли он для крафта земли )

А скрафченные через CRAFT HABITAT смогут добывать только один вид кристалла, а если захочешь его поменять нужен будет терраформ

Кристаллы нужны будут для прокачки Героев. А на сколько я понял для увеличения определенного навыка Пета нужен будет определённый вид кристалла, а значит иметь землю которая может бесплатно поменять свою квалификацию будет выгоднее, а это значит что эти первые 5000 земель будет дороже новых

Теперь мысли по игре

Как уже говорил паштет в своих аудиах,

  • Если к лету запустят прибыльную игру будет топчик
  • Если к Августу будет тоже почти топчик
  • Если к Ноябрю будет почти говняцо
  • Если после Ноября, токену попа, но игра может быть и прибыльной

Теперь про мое состояние

Сейчас у меня только 2 кристала

К пятому кристаллу (Земля) мы с другом в пять рук и двух с половиной компов будем пытаться забрать по максимуму, я уже подготовил 10 акков

Если сможем собрать больше 3 земли то меняю 2 кристалла на то что у меня не хватает, закидываю 10 генов, покупаю семя за 0,2 sol и я захожу в игру

Если нет то я продаю свои кристаллы и ухожу из игры, Так как не то что не верю в проект, а потому что нету свободных денег чтобы заходить в такие игры

Хочу выразить благодарность Сергею за инфу

В общем и целом будем держать кулачки что у меня получится взять больше 3 кристаллов и зайти в эту пирамиду))))))))

А вот мой канал, пж подписука https://t.me/Straus_loveYou