April 14, 2020

Как приобрести уверенность в завтрашнем дне

Проблема

До того, как я стал еженедельно проводить обзор своих задач и проектов, все шло не так как я хотел. Всю неделю у меня не было четкого понимания что делать дальше. Я имел только общее представление, но это не давало уверенности понимания что важно, а что нет.

Решение

И я понял, насколько более спокойной и уравновешенной делает мою жизнь еженедельный обзор и планирование.

Обзор проектов, задач и идей еженедельно дало уверенность, исключило стресс и добавило плавность в мою жизнь.

Возможно, сейчас читая эти строки, вы подумаете что вам это не надо, что у вас и так все ровно и хорошо. Но! Я осмелюсь предположить, что вы просто не имели четкой структуры и алгоритма, как проводить обзор эффективно, за минимальное время (в среднем 40-70 минут в неделю!), но при этом получить колоссальный результат.

Идея

Для того, чтобы пошагово и просто проводить еженедельный обзор, нужна логически последовательная структура. Я это реализовал в чат-боте Stream в Телеграм (ссылка в Телеграм: https://t.me/thestreambot или https://tele.gg/thestreambot), который, надеюсь, будет служить вам хорошей отправной точкой еженедельно в ваших целях, проектах и задачах.

Кратко о Stream (@thestreambot)

Начинается еженедельный обзор со сбора и фиксирования всего, что вас беспокоит, т.е. очищаете голову.

Потом, все то, что вы собрали, по алгоритму Stream обдумываете и принимаете решение о необходимости выполнять или удалить задачи.

Далее проводите обзор выполненных задач с прошедшей недели. Намечаете планы на предстоящую неделю.

В процессе вы выявляете задачи, которые действительно важны и избавляетесь от задач, которые вам ничего не дают от их выполнения.

Что дал бот Stream мне, и надеюсь даст вам

Первое - структура сбора информации (задач, заметок, напоминаний), т.е. ничего не упустить и не забыть.

Второе - алгоритм обработки и принятия решения по этой поступившей информации.

Третье - доступность с любого устройства, где бы вы не находились и где бы вы не составляли планы задач, телефон всегда с собой.

Ссылка в Телеграм: https://t.me/thestreambot или https://tele.gg/thestreambot

Итог

Stream дал структуру процесса проверки и анализа для удаления устаревших и неактуальных моментов в своей жизни, и не допустить образования тяжелого якоря в виде бесчисленного количества задач.