October 3, 2019

С чего начать?

Никаких входных взносов я не беру и платных уроков не провожу.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

2. Далее : после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее : чтобы получить доступ к группе, нужно написать мне в личку и сообщить ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете: @akelovmaksim

После этого я вышлю вам ссылку на закрытый канал, где каждый день в 15:00 и вечером в 20:00 по Московскому времени я публикую торговые сигналы.

Я скидываю в закрытый канал каждый день более 6-ти инсайдерских сигналов, в проходимости этих сигналов я уверен на 100% . С уверенностью могу сказать, что со мной Вы будете всегда в хорошем плюсе. Гарантирую вам +120%-170% чистой прибыли на моих сигналах за неделю.
Все это доступно абсолютно каждому из вас, вход в ВИП канал, где я публикую сигналы - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫЙ. Вам не нужно ни за что платить.
Почему бесплатно? Об этом можно узнать тут :

Вам не нужно уделять торговли и анализу по 20 часов в день, как это делают профессиональные трейдеры. Достаточно будет зайти на нашу торговую биржу в указанное мною время и открывать сделки по моим сигналам.

Я покажу вам, как работать на платформе, чтобы новички сразу могли начать заключать сделки и зарабатывать. На протяжении всего нашего с вами сотрудничества, вы будете получать от меня активную поддержку по-любому вопросу. Я всегда рад помочь и ответить Вам на все ваши вопросы.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СИГНАЛАМИ, СМОТРИ ВИДЕО!

Читай также важную информацию ниже :

▪️ Ответы на вопросы?

▪️ В чем моя выгода?

▪️ Сложно ли зарабатывать?