November 23, 2018

У вас КТ? Через неделю у вас нет КТ.

Доброго времени суток... Хотя не думаю что оно доброе для владельцев еще тепленького КТ на мейн аккаунт.

К счастью у меня есть хорошие новости для вас. Я именно тот человек который снял две эти кт с двух моих основных аккаунтов.

Я с удовольствием займусь снятием КТ с вашего аккаунта, а всего через пару недель вы уже с удовольствием сможете использовать ваш аккаунт как в "былые безКТшные времена"

Условия(в порядке важности):

1.Аккаунт должен быть мейном которым вы соответственно пользовались долгое время.***

2. Пароли/почты должны были меняться со временем.**

3. Обязательно знать первую(или наиболее старую почту).*

4. Вы должны знать любой цифровой/физический ключ который был активирован на аккаунте. Чем старше тем лучше. Также подойдет обычный чек пополнения киви.*

5. Должна быть отлежка, чем больше, тем лучше.

6. Обязательно предоставить максимально подробную информацию про аккаунт.

  • Все что со знаком * - обязательно.
  • Примечание: все данные должны совпадать. Глупо получится, если вы укажите почту за 2007 год, а в чеке пополнения аккаунта будет указана сегодняшняя дата.

Расценки:

С учетом того что мне уже писали владельцы аккаунтов с инвентарем на несколько миллионов рублей я немного изменил тарифы:

  • Тариф: "Верни мой аккаунт"
  • Цена: 15 тысяч рублей. 10 Тысяч рублей*. Предоплата Гаранту.
  • Условия: Цена инвентаря не более 30 тысяч в пересчете на рыночную стоимость.
  • Сроки: 1-2 недели.

*Если стоимость инвентаря более 30 тысяч рублей в пересчете на рыночную стоимость, то берется предоплата в размере 50% от стоимости инвентаря.

*Стоимость услуг гаранта 500 рублей. Гарант @NECRODEFLORATOR.

*На заявки принятые до 26.11.18 12:00 утра по Москве.

  • Тариф: "Миллионер"
  • Цена: 65% от стоимости инвентаря в перерасчете на рыночную стоимость.
  • Условия: Цена инвентаря более миллиона рублей в перерасчете на рыночную стоимость.
  • Сроки: 2-4 недели.

*Условия предоплаты и стоимость гаранта уточняется напрямую.

*Ваш аккаунт должен соответствовать условиям.

Условия сделки:

  • Сделку проводим через гаранта конференции.
  • При успешном снятии кт - деньги отправляются мне, при неудаче - возвращаются вам. Цена услуг гаранта зависит от тарифа.
  • Мне дается неделя на подготовку и отправку запроса. При не соблюдении этого правила - деньги возвращаются вам.
  • При успешном снятии кт, но "Trade Ban" - деньги возвращаются вам.
  • Я никогда не даю 100% гарантии что кт возможно снять, мне нужно как можно больше информации, тем самым просто повышаются шанс.
  • Я имею право отказать в предоставлении услуг.

Отправить заявку можно тут - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdHATb0X1nu3g7yxlYPdr_0lQnDKIr1MgYZK2sF1Qv0u2mciA/viewform?usp=sf_link