November 29, 2022

Пришёл домой. А жена с подругой в постели.

Всем привет. Меня зовут Виктор, мне 32 года. Однажды вернувшись домой с работы по раньше я услышал крики и вздохи из спальни, первая мысль у моей жены любовник, забежав в комнату со всех ног я застал очень странную и шокирующую картину. Моя жена занималась интимом со своей подругой. Увидев меня девушки очень сильно перепугались и спрятались под одеяло. А я даже не знал как реагировать, в итоге немного постоял в раздумье и пошёл на балкон курить. Примерно через десять минут заходит жена и говорит, что её подруга ушла и больше она с ней видеться никогда не будет. Всё это с её слов произошло спонтанно, они лежали смотрели фильм и пили вино, вдруг подруга её поцеловала, она сама не ожидала от себя такого и ответила на поцелуй, а дальше всё закрутилось само собой. Очень сильно плакала и извинялась, а я почему то даже не разозлился и не ругал её. Если бы это был мужик тогда я пришёл бы в ярость, но к женщине почему-то не приревновал. Я взял её за руку и сказал, что не сержусь. Она села и спокойно закурила. Я увидел боль в её глазах. Я даже не запретил видеться ей с подругой, они обе осознали, что ошибка. Прошло уже очень много времени с того момента, но мы до сих пор вспоминаем данную историю с улыбкой.

Понравилась история? Тогда подписывайтесь на канал "Эрофильмы" и пусть у вас будут действительно понимающие любимые.