November 29, 2022

Случайно переспала с подругой. Как это произошло.

Я даже не подозревала, что такое может случиться.

Мне, как и большинству девушек, приятно разглядывать красивые женские формы. Всё это происходит не с интимной, а с социальной точки зрения. Эстетически прекрасное женское тело привлекает абсолютно все глаза. Мы, девушки, вдобавок ко всему рассматриваем особей своего пола как конкуренток в борьбе за мужчин. С пытливостью, дотошностью, бывает даже с чёрной завистью. Первым делом мы пытаемся найти недостатки, пусть даже мелкие, абсолютно неприметные в обычной обстановке, но когда мы их всё же находим, злорадствуем в мыслях и наша самооценка поднимается. Подобным образом я всегда разглядывала всех женщин. Естественно, что мне нравится красота, но небольшой кусочек зависти, как ни странно, всё равно зарождается и скребётся внутри.

Ситуация которая произошла, была очень спонтанной и удивительной лично для меня же. Я люблю только лишь мужчин. По крайней мере до того дня не наблюдала за собой других видов сексуальных ориентаций. Но встреча с Кристиной изменила мои взгляды на интимный мир. Это произошло постепенно. Я была поражена её привлекательностью. Она казалась намного младше своих лет. Подтянутая, стройная, стильная и потрясающе женственная. Кристина владела искусством кокетства в совершенстве. На особей мужского пола девушка влияла прямо волшебно, немногие могли выдержать её шарм. Мы очень быстро стали подругами, по работе находились в одном коллективе. Через некоторый промежуток времени очень сильно сроднились. Подчеркну, что Кристина, придерживается традиционной сексуальной ориентации, я также. У девушки было полно ухажёров и воздыхателей.

Она мне понравилась. В тот момент я думала, что это обычная дружеская привязанность, не более того. Эти вещи получились случайно, ведь мы даже не говорили эту тему, более того, даже в мыслях не появлялись. Однажды ночью мы пили шампанское, общались и шутили на различные темы. Повседневные сплетни без какого-либо смысла. Я скачала и настроила музыку на ноутбуке, чтобы размять ноги мы начали танцевать медленный танец. Я не сразу успела сообразить когда наши губы успели сплестись в поцелуе. Сознание затуманилось, на время я утратила способность думать логически. Начала испытывать различные неведомые мне до этого эмоции, мозг как будто помогал мне, и я знала, что следует делать. Увлечённость захватила наши эмоции, они не позволяли это прекратить, даже не пытались. Ночь была супер. Это интимное путешествие показало мне иную сторону моей сексуальности, о которой я понятия не имела до того дня. И хотя сейчас я с Кристиной общение не поддерживаю, совершенно по иным несвязанным с событием причинам. Надеюсь, что она также, как и я, вспоминает эту странную ночь.

Понравилась история? Тогда подписывайтесь на канал "Эрофильмы" и пусть у вас будут действительно понимающие любимые.