February 24, 2019

Мануал по заработку на шарах БО-БО. ОФФЛАЙН. Тренд 2019 года.

Перед раскрытием самой темы я хочу рассказать небольшую предысторию: Я сторонник того, что за информацию нужно платить.

Нет, я не скупердяй, но когда человек получает что-то бесплатно он подсознательно считает, что эта информация для него не важна.

Именно поэтому читай данный мануал так, будто ты заплатил за него 10 тысяч рублей.

Нет, не 10, ты заплатил 100 тысяч рублей, потому что применив данную информацию ты заработаешь НАМНОГО БОЛЬШЕ.

Итак, поэтапно рассказываю, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗАРАБОТАТЬ?

Погнали:

1) Находим поставщика шаров БОБО.

Если вы не знаете что это за шары, то обязательно гуглите, это очень крутая вещь. Прозрачные шары диамерта 24см, на батарейках, оооочень круто горят.

Так вот. Нормальная цена у поставщика 85-95 рублей в зависимости от объёма. Первый свой заказ я сделал на 300 шаров + немного другого товара и шары мне полного комплекта с батарейками уже были по 87 рублей, отличная цена.

2) Заказываете пробную партию 50-100 штук.

Выйдет это вам грубо говоря в 5-10 тысяч.

В закупе у вас шар будет стоить 85-95р.

Продают их за 250-300р.

НАЦЕНКА х3 и более.

Заказав 100 штук на 10т.р. при реализации вы поимеете 25.000-30.000р.

3) Как продавать?

Вот тут я как последняя гнида очень бы не хотел вам ничего рассказывать, но всё для подписчсиков AWERSY MONEY CLUB:

У меня более 20 друзей, которые этим занимаются. Все они в разных городах.

Прикол шаров в том, что они охрененно светятся и не сдуваются неделю, в отличии от обычных или гелиевых шаров.

Так вот.

Надуваются шары и когда начинает темнеть продавцы шаров, в том числе и я выходят в парки/набережные/центральные улицы и просто ходят с этими шарами.

Никому их не навязывают. Люди САМИ подходят спрашивают и покупают.

У всех моих друзей минимум 10 продаж в день с 1 точки. Прям минимум.

Посчитаем на калькуляторе. 3000 грязными. 2000 чистыми.

А если заказать 1000 шаров? А если 10 человек в разных местах по городу торгуют?)

Считайте :))

При чем, 10 продаж шариков - это при условии, что я и мои друзья выходят торговать на 3 часа вечером, когда солнце уже заходит.

Занимаются этим 15-20 летние парни, у которых либо маленький капитал и они продают их сами/с другом, либо они как Я (делегируют всё на работников) и получают % с продаж.

Это один ИЗ СПОСОБОВ.

Купил по 85р 500 шаров, залил на авито, продал мелким оптом по 130 (по 50-100 штук по цене 130р), а мелкий опт всегда имеет спрос для мероприятий, день рождений, праздников и т.д. и ещё на этом можно поиметь 22к с одной партии.

Так же можно снять несколько прикольный видео с ним, залить их в городские паблики с расценками.

Ещё одна из крутых идей, которую уже реализовал мой друг, но у меня не доходят руки - делаем инстаграм-магазин наших шариков. Много людей просит сфотографироваться. Можно давать сфотографироваться и отпустить их людей, но зачем, когда можно даже из этого извлечь выгоду и просить людей выложить фотку в инст с отметкой нашего магазина? Когда стоишь на одних и тех же точках, то подписчики магазина всегда будут знать где ВАС найти.

4) Как собирать данные шары?

Открываем ютуб, смотрим несколько видео, которые у нас занимают не более 15 минут. PROFIT.

5) Где взять надёжного поставщика, чтобы не кинул?

1. Никому не секрет, что в любой ниши есть поставщики, которые продают говно и поставщики, которые продают качественный товар, поэтому если нам позволяет время и бюджет - заказываем у нескольких поставщиков минимальные партии (20-50 шаров). И сравниваем качество.

2. Купить контакты поставщика. Всегда так делал делаю и буду делать. Кстати, я брал у Юры 1,5 года назад франшизу по айфонам, что сэкономило мне кучу времени и денег, которые я мог потратить на огромное кол-во ошибок.

(Кейс по магазину продукции Apple я писал, ниже, кому интересно - полистайте :))

3. Если ты живёшь в МСК или у тебя там есть друзья - отправляйся сам или отправляй друзей на садовод, шерсти авито в МСК и встречайся с поставщиками.

Поставщиков огромное множество, каждый из них естественно будет кричать "МОЙ ТОВАР САМЫЙ ЛУЧШИЙ, А У КОНКУРЕНТОВ ПОЛНАЯ ШЛЯПА, ДА ТЫ ЗНАЕШЬ, ОНИ ИЗ КИТАЯ ВОЗЯТ ХРЕНЬ".

Не верь словам. Верь только фактам. Факты = реальные отзывы покупателей оптовых, личные тесты товара, если ты в МСК.

6) ПОЧЕМУ ШАРЫ БОБО?

1. Новый и очень растущий тренд, на котором уже за июнь мои друзья из 5к выросли до 200к, потому что бывают дни, когда покупают по 50-60 шариков.

НОВАЯ ТЕМА ЛЕТА 2018. У нас ещё 1,5 месяца впереди чтобы заработать, хотя на ней можно зарабатывать и весной/осенью.

А зимой поставлять шары на праздники и т.д.

2. Очень маленький порог входа.

Для первого закупа достаточно 2000р.

3. Время торговли - несколько часов вечером в день.

Берёшь шары, берёшь девушку, идёте в парк, прогуливаетесь и заодно очень здорово зарабатываете.

4. Реальная возможность для ребят, которым 15-18-20 лет. Не нужны навыки программирования, не нужно высшее образование, не нужны навыки продаж.

НА опыте меня и моих друзей я могу сказать так: ты ходишь молча с этими шарами, а к тебе самому подлетают и скупают их.

5. Можно легко масштабировать на весь город.

Собственно всё.

Получив мануал - звони другу, скидывайтесь по 1 тысяче и скорее бегите искать поставщиков, заказывать товар и продавать его :)

У меня всё! :)

Спасибо за чтение, я надеюсь, что был полезен.

P.S. Тут ещё придётся немного почитать, потому что это дополнение к ШАРАМ. Шары мы продаём с 8 вечера и до 12 ночи, ориентировочно, дальше смотрим по концентрации людей на улице.

А ДНЁМ, чтобы не сидеть без дела, есть охрененные самолёты из пенопласта.

В закупе данные самолёты 150р, разлетаются по 30-400 рублей.

Сейчас, пока я пишу этот текст, в группе с друзьями, в которой мы отчитываемся по кол-ву проданных шаров/самолётов один из парней продал 52 самолёта. И с 12к чистыми идёт домой.

Схема продажи схожая: идём в парк/сквер, обязательно чтобы были дети. И кидаем самолёты, сами с ними играемся.

Скапливаются дети, даём играть детям, дети кайфуют, родители это видят и покупают им данные изделия.

Самолёты очень лёгкие, но не ломающиеся, т.к. это прессованный пенопласт.

Я сам из Кемерово, население 560 всего, но шары так заходят, что я решил ехать в Сочи, потому что нужно снимать все сливки, пока идёт хайп.

Крутая идея ещё: взять в аренду или купить костюм какого-нибудь супер героя и в нём продавать шары, лояльность +100500.