February 27, 2019

Залог успеха

Успех – не ключ к счастью. Счастье – это ключ к успеху. Если вы любите то, что вы делаете, вы будете иметь успех.

Герман Каин

Эта цитата отлично характеризует методы моей деятельности, которой занимаюсь давно и понимаю, связь души и тела, природу подсознания, законы вселенной. Успешно сопровождаю моих клиентов в достижении личной эффективности. Методом маленьких шагов я помогаю им трансформировать подмену понимания вещей на истину. Благодаря личному опыту, общению и наблюдению за развитием личной эффективности моих духовных учителей и наставников я применяю наилучшие, мягкие техники для обретения:

  • Истинного счастья несущего Успех
  • Раскрытие новых, глубинных уровней возможностей улучшающих Качество Жизни.

Так эти два основных составляющих несут в себе целый спектр набора условий и характеристик жизни человека. И обычно основываются на его же удовлетворенности этими требованиями. Они более широки в понимании чем простая материальная обеспеченность. Включают в себя:

  • Здоровье
  • Отношения
  • Свобода деятельности и выбора
  • Познание мира и развитие
  • Статусы
  • Питание
  • Комфортные условия труда
  • Бытовой комфорт
  • Психологический комфорт
  • Условия окружающей среды
  • Удовлетворение культурных и духовных потребностей

В своей деятельности успешно сочетаю три направления:

  • Как Тренер- консультант помогаю человеку понять, принять, раскрыть и преобразовать себя на глубоком уровне. Уметь применять это в личной и профессиональной жизни.
  • Благодаря КОУЧИНГУ человек понимает свою самобытность, учится ставить цели и разрабатывать план их достижения.
  • Целительство помогает в работе с психосоматикой по удалению блока из тела. А также в новом видение себя и старых ситуаций.

Стандарт у меня один- тот многогранный мир, который несёт в себе клиент. Даже оговариваемый выбор в качестве кого я нужна человеку несёт в себе огромный творческий потенциал. С первых же минут нашего знакомства и вводной сессии личность начинает самопознание, погружение в личный таинственный, красочный мир.

Мой многолетний опыт подтверждает, что Ты способен получить ту жизнь, о которой мечтаешь. Если тебе сложно с этим справиться в одиночку, то я тот, кто будет для тебя партнёром. Вдохновлять, поддерживать и мотивировать.

©️ Светлана Малышевская - Κорректолог жизненных дорог. «Жизненный сценарий по- другому»

#svetamalyshevskaya