October 19, 2019

ЛАЙФХАК

Как накопить на отпуск, не откладывая????

Нереально скажете Вы! А вот и реально!

Только вот дошло до меня все это не сразу. Год потребовалось, чтоб собраться, разобраться со всем этим, вникнуть и начать применять.

Сразу скажу ЭТО БЕСПЛАТНО!

Итак, начнем!

1) Все мы пользуемся банковскими картами, сейчас очень модная тема-это КЕШБЭК с покупок. Мы расплачиваемся картой банка и получаем кешбэк обратно на свой счет! Кто-то возвращает бонусами, но мне больше интересна фишка-возврат живыми деньгами.

Но с одного только кешбека с банковской карты много не накопить.

Что же еще?

2) Кешбэк платформа.

Я долго сопротивлялась, не хотела в это вникать, заморачиваться.

И ЗРЯ!!!.

Как начинаю считать упущенную прибыль, аж сердце ❤ сжимается.

Платформ сейчас очень много, я их все изучила и больше всего мое внимание привлекла кешбэк платформа SWITIPS. Более 4000 магазинов на платформе. Среди них крупные сети и сервисы, которыми я постоянно пользуюсь : aviasales, booking.com, aliexpress, IHERB, Adidas, Дочки Сыночки, Литрес, Лабиринт, куча ресторанов и кафе, тур.агенства, страховые компании и т.д.

До 50% кешбэка живыми деньгами.

Огонь 🔥же.

Я начала разбираться. Прошла регистрацию бесплатно.

И все что я покупала каждый месяц постоянно, я стала покупать через платформу в онлайн магазинах или оффлайн и плюсом оплачивала банковской картой с Кешбэк.

В среднем в месяц я трачу на текущие расходы около 30 тыс рублей.

Возьмем средний размер кешбэк 10% и 1 % (минимальный) по банковской карте.

30 000*11%=3300 руб плюсом каждый месяц мне прилетает живыми деньгами. И ничего не изменилось. Я не стала тратить меньше. Но за год только при этой схеме я уже могу позволить себе отпуск. Круто же?

Но это опять же не все.

Я узнала еще одну фишку.

3) Вот я пользуюсь этими фишками , кайфую и конечно же делюсь ими со своими друзьями. Кидаю им ссылку, они регистрируются и в отпуск🌍 мы уже едем вместе.

Но оказывается я могу еще получать с этого бонус. Если я приобретаю GOLD карту кешбэк платформы SWITIPS за 39 евро, во-первых мой кешбэк увеличивается на 60% и, ВНИМАНИЕ, я начинаю получать бонус в размере 15 % с экономии своих друзей, которые бесплатно пользуются этим сервисом и делаю покупки.

Пример:

Я поделилась с 30 друзьями и родственниками крутым лайфаком и скинула им ссылку. Они зарегистрировались и совершают покупки.

Допустим только 15 человек стали активными пользователями и совершают покупок, ну пусть по минимум, на 10 тыс в месяц.

10000*10%=1000 рублей это их экономия

Я с каждого получаю 15%.

1000*15%=150 руб *15 человек =2250 в месяц

Считаем: 3300 мой личный кешбэк + 2250 руб бонус с кешбэк друзей = 5550 руб в месяц

За год получается 66 600руб, на которые я могу спокойно полететь в отпуск.

И все это без особых усилий, подработок и кредитов.

Почему бы всем эти не пользоваться???? Разве бывают лишними деньги, особенно если при этом не надо совершать никаких лишних действий??

Если Вам интересно получать деньги с легкостью совершая покупки, жми и регистрируйся 👉 ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ

Telegram

👆 по всем вопросам обращайтесь