September 10, 2018

Ты попал?

Доброго времени суток. Вещаю вам небольшой мануал.

Вас принимают с весом, ладно. Пока ваши действия не сняты на камеру, пытайся избавиться от него любой ценой. Можете его съесть, один парниша при мне так делал, я рассказывал об этом в одной из прошлых статьей. И соответственно сотрудники ничего не докажут. С таким же успехом, я могу привести случайного прохожего в отделение, и сказать, мол, у него были наркотические вещества, правда он их съел вместе с зип-локом, естественно это чушь. Если доказательства есть в твоем телефоне - удаляй до того как ты нарушишь уголовный кодекс. Либо же на месте - разбивай его, ломай, топи где нибудь. Так у них против тебя ничего не может быть. Ты чист - будь совершенно спокоен. Не показывай своим видом и поведением свою вину.

Ладно, в противном случае, вес нашли. Ты еще на месте с сотрудниками - рассчитывайся на месте. Я вам говорю как человек с опытом в этой сфере - в отделение нариков с весом - полным полно. Обычно мусора - ленивые мужики, которым просто в падлу оформлять очередного торчка (это они такими вас считают, а так вы просто расширяете сознание в целях познания :)) ). Думаете что ему будет выгоднее - получить 1-2к к его и так крошечной з/п, или на месте получить 5-15к на месте (в зависимости от вещ-ва и его количества)? Естественно второе. Я так за месяц получил не только свою официальную з/п, так еще и сумму, которая почти равна з/п, x2, поняли?

У вас нет денег? Звоните друзьям, родным, объясняйте ситуацию, говорите что вы вляпались в неприятности.

Можете не верить - в моей практике был случай, когда паренёк позвонил своей маме, она приехала и рассчиталась. По сути, говорить об этом не надо, и делать это всё лучше безналичными переводами (это если вы берете у кого-то деньги, а сотрудникам, только наличными).

Была ситуация, когда пацан, лет 17, плакал и стоял на коленях, лишь бы проблем не было - родители, школа планы на будущее. И причем как он говорил, конечно в этом можно сомневаться, что его послали друзья, заплатив ему за этой сверху. Денег у него конечно не было. Что поделать, я человек такой, если мне надавить на жалость, я пойду на любые уступки. Поговорил со своим напарником, который кстати, по званию был меня выше, и он мог спокойно подать на меня заявление за нарушение наших конституционных прав. Для меня человечность, превыше всего.

Самое главное - в отделении вы не откупитесь никак!!! Были уже такие, которые предлагали золотые горы, у них ничего не вышло. Они теперь в местах не столь отдаленных.

◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤

У вас вес - вас приняли. Вы в отделении. Во круг вас злые дяди, которые хотят услышать ваше чистосердечное. Что вам делать?

Допустим, у вас случилась такая ситуация. Первое что необходимо сделать, и соблюдать это в течении всего допроса - хладнокровность. Будет физическое и психическое воздействие. Будут бить, будут говорить что ты идёшь на пожизненное, будут заставить силой подписывать показания. Ничего не делай, не бери в руки ручку, говори что ты ничего не знаешь. Расскажешь всё - припишут ещё больше чем следует, будешь молчать - у них меньше доказательств твоей вины. Ты просидишь там 4, 5, 6 ... 12 часов, все равно держись, пока не отпустят под расписку. Если дяди увидят что ты не сломаешься и знаешь как им противодействовать, то они поймут что ты не дурачок, и их методы не прокатят. Ладно, ты молчишь, допустим получилось, сиди с таким видом - будто тебе совершенно плевать на сотрудников и ситуацию. Поверь сам в то, что ты не виноват.

А пока будешь там сидеть - сочиняй свою легенду, подбери алиби, думай о чём хочешь, но главное - твою мать, не поддавайся!

Лично я допросами никогда не занимался, не особо приятное дело :)

Гляди, всё может еще обойдется, против тебя может быть мало доказательств. Стой до конца. Правда если слишком много улик, и ты понимаешь сам, что уголовная ответственность неизбежна, вплоть до того, как ты не будешь в этом уверен на 99%, не признавайся. В обратном случае, лучше признать вину.

◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤◢◤

Вот - такая вот вышла статья.

Всем спасибо за внимание. Обещаю в дальнейшем много интересного.

На связи.