December 25, 2020

Шереметьевский замок грустит без елок, дети без магнитиков, а я без денег

Каждый год подрабатывала на детских елках фотографом. В Шереметьевском дворце (Музей Музыки) и Инженерном замке были мои любимые точки. Детишки приходили с родителями, наряжались и шли в зал, где проходило представление. Я и мои коллеги бегали, фотографировали детей до начала сказки, а потом печатали фотки, вставляли в магнитики и продавали на выходе.

Каждый год! С 26 декабря по 7 января! В день проводилось по нескольку мероприятий, можно было неплохо заработать. Да и приятно было работать в стенах музеев.

Что же сейчас?

Написала организатору и еще переживала, что поздно опомнилась, думала, вдруг команду набрали, а я с основной работой закрутилась и забыла. А он говорит, елок нет. Будет пара мероприятий со взрослыми. Но это, сами понимаете, такое себе. Одно дело ребенка сфотографировать нарядным и сделать магнитик. Родителю приятно и малыш на выходе себя ищет на стенде и радуется, что находит. А другое – взрослые люди пришли расслабиться, и тут к нему подбегает заноза в жопе-фотограф, а потом еще приносит магнитик.

Выхлоп-ерунда, да и настроение от такой подработки поганое, так как большинство бесится, что, мол, отстаньте со своими магнитами. То ли дело нарядные праздничные дети.

В общем, спасибо коронавирусу! Осталась без такой приятной, нарядной и денежной новогодней движухи. И не только я! Там столько артистов молодых ребят, да и взрослых работников театров подрабатывали. Все время с ними бок о бок. Магниты-то печатали в их гримерке.

Эх! Тоска.

Пойду нормы СИЗ пособлюдаю, авось КОВИД быстрей уйдет.