February 13, 2020

Ализе Корне: Санкт-Петербург похож на город принцессы

Ализе Корне на пресс-конференции

- У вас был такой уверенный счёт в этом матче. Действительно ли легко далась вам эта победа, как кажется со стороны?

Не бывает лёгких побед, особенно когда играешь против таких чемпионок, как Елена Остапенко. Судя по всему, она не очень хорошо себя чувствовала в первом сете, но во втором она действительно начала играть намного лучше, поэтому мне пришлось сделать всё, чтобы сыграть максимально стабильно. Я рада, что удалось уложиться в 2 сета - это позволило мне сохранить силы для следующих матчей.

 - Вы вышли в основную сетку из квалификации. Говорят, что с одной стороны – это преимущество, потому что у вас есть время привыкнуть к корту и разыграться, но, с другой стороны, у вас уже было несколько сложных матчей, после которых осталось меньше сил, чтобы дойти до конца. Как сказывается на вас игра в квалификации?

Всё зависит от того, какие матчи были в квалификации. У меня было 2 матча по 2 сета в каждом, так что это придало мне уверенности. Еще у меня выдалось 2 выходных, потому что я прошла квалификацию в воскресенье, а первый матч "основы" был только в среду, поэтому у меня было время на восстановление. Игра в квалификации определённо пошла мне на пользу. Победы в квалификации придали мне уверенности, и у меня была возможность привыкнуть к корту и разыграться. Посмотрим, как всё сложится в следующих встречах.

- Вы начали работать с Сандрой Заневской. Как можете прокомментировать вашу совместную работу?

Очень хорошо. Сандра – прекрасный человек. Она ещё и превосходный тренер. Впервые я работаю с человеком, который моложе меня (смеётся). Всё хорошо. У нас отличные отношения, и мне кажется, мы движемся в верном направлении.

 - Вы упомянули на корте, что вам нравится возвращаться в Санкт-Петербург, что делает этот турнир таким особенным для вас? Почему вам нравится сюда возвращаться?

Город впечатляющий. Как будто это город принцессы. Мне очень нравится архитектура Санкт-Петербурга, но самое приятное - это то, что турнир делает всё для того, чтобы все игроки чувствовали себя как дома. Здесь всё отлично: и еда, и инфраструктура. Поэтому мне кажется, что состав в Санкт-Петербурге такой сильный, просто все игроки любят этот турнир.

 - Как вам вечеринка для игроков, которая была в понедельник вечером?

Было весело. Мы танцевали, пели. Так что было здорово. Я каждый год хожу на вечеринку игроков в Санкт-Петербурге, обычно это более экстравагантное действо, но и в этом году всё было отлично. Мне очень понравилось.