December 20, 2019

Админство и Я

Как все начиналось.....

3 года назад мне захотелось перемен и я случайно увидела рекламу Dimmano. Конечно я вступила в красный чат, прошла несколько уроков, пока не увидела задание про БК.

На этом этапе сливаются многие, так сделала и я, когда училась на 3 курсе. Занялась учебой, пошла на офлайн курсы интернет маркетинга. А! Еще успела получить сертификат Google Ads, поработать с SEO, побыть копирайтером. Вот и закончился универ, а значит пора искать работу. Конечно в офисе я еще не работала и благодаря своим навыкам попала в Американскую логистическую компанию. Хочу сказать там было весело и ненапряжно. Но! Я понимала , что развиваться и стать реально крутым спецом я там не смогу. И тут я снова возвращаюсь в красный чат спустя пару лет, быстренько нахожу БК, а то и 2, даже выбираю и смело поднимаюсь по лестнице админства.

Первые сложности:

  • первый БК передумала, на этом и расстались.
  • первые шаги немного пугают "а вдруг не смогу"
  • работа в офисе параллельно казалась такой беззаботной.

Вступаю в декабре 2018 в черную пятницу в закрытый клуб, затем баблорейд. Я четко ставлю цель — найти 2 ПК и уходить с работы. И чудо! Уже в первую неделю баблорейда я нашла 2 ПК по рассылкам, ведь хз я прям панически избегала.

Вторые сложности:

  • меня кидает помощница
  • блокируют аккаунт ПК из-за порн**хи
  • затем отрабатываю бесплатно 3 недели, все равно ПК не была настроена на командную работу изначально.

и вот весна, у меня 4 ПК, доход 80к как я мечтала еще на баблорейде, я прохожу тренинг по таргету и понимаю, что мне нужно больше. Почти не сомневаясь я вношу предоплату за АИ, чувствую себя безмерно крутой.

Третьи сложности:

  • оказывается ПК умеют уходить, хоть все и хорошо
  • одни рассылки не помогают
  • страх не оплатить АИ

А вот и лето, отдых, работа с ПК,но я уже понимаю , что мне невероятно нужен АИ:

-лидогенерация

-масштабирование

-крутая тусовка

вот оно близко и так быстро подошло к концу

это было невероятно круто! Спасибо за АИ15, капитану Тане, команде за победу и главное нашим успехам!!!