July 20, 2018

Просто одна книга

Один вечер может изменить всё

Удивительно, сколько можно смысла увидеть во всём. Если сконцентрироваться и вникать. Особенно если внимательно читать книги. Я сам сейчас стал редко читать. Всё время говорю себе, что вот мол "хочу" и "буду", "надо читать", а вместе с тем "надо начать тренироваться" и все эти слова. Начну читать только, а спустя время забиваю. И это ведь не из-за соц сетей или как мы привыкли говорить лени. Это всё в нас. Итак, про вчера. Вот этот формат для меня новый и очень интересный - собираться с читающими людьми и разбирать книгу. Как в школе на уроках литературы.


До разбора успел прочесть только краткое содержание. Но после прям загорелся прочитать всю книгу целиком от и до. Уж очень она стала ценнее после вчерашнего. Столько в себе смысла несёт практического. Люблю, когда какое-то действие или явление можно научно объяснить. Так сказать разложить по полочкам. В книге эта тема прямым образом затрагивается. Вот название книги, если вдруг ты захочешь прочесть её. А ещё я тебе кину ссылку на трансляцию вчерашнюю. Если её ещё не удалили. Посмотри обязательно и внимательно вслушайся в слова Аяза. Это важно.

Я наверно уже писал о том, что в жизни встречаешь не так много людей, которые действительно тебя вдохновляют и ты бесконечно восхищен ими. Респектуешь от чистого сердца. Они говорят правду, они рассуждают, они думают, как есть, искренне. К таким людям тянет, таких людей уважают (ну две армии как всегда, одна из тех, кто уважает, и другая которая хейтят). Это феноменальные люди, они создают движуху, и тебе хочется быть частью всего, что происходит вокруг них. Как в случае с кумирами, то есть людьми, которые тебе симпатизируют в силу их какой-то особенности.


У меня есть знакомые из моего окружения, которые относятся к моим походам на тренинги скептически. Или советуют перестать идти в эти "секты". Да, возможно со стороны это выглядит как секта. Опять же люди считают так, потому что сравнивают со своим опытом из прошлого. Вот где-то видел, что так люди попадают на деньги, пирамиды финансовые, всякие левые движухи , отдают все бабки свои, и давай каждое сообщество, которое как-то отличается чем-то от обыденного называть сектантством. Хотя это открытое мероприятие, ничем не обязывает, просто заплатил за вход 200 рублей. Но аналогичную инфу люди покупают за большие в разы деньги. Многих людей не понять. Когда начинаешь разбираться в ситуации и копать глубже часто картинка вырисовывается совсем иная чем вначале. Вот.


Кстати, вот ссылка на видео, нажми сюда

Приятного просмотра. Видео длинное, около 3 часов. Поэтому прошу удели максимум времени и посмотри до конца на одном дыхании.

По сути он как фильм. Только смысла там много. Намного больше, чем ты думаешь.

И мне жаль, что из моих нынешних знакомых и друзей мало тех, кто разделяет эти ценности.


На днях я познакомился с одним интересным чуваком. Парень из Казахстана. Один из единственных знакомых в РК. Так вот он в теме. Бизнес, стартапы и весь этот движ. На моей волне короче. С компанией лайк тоже знаком, и курсы проходил. То есть ему не надо вводить в курс дела. Точка А и Точка Б. И пошло дело. Сейчас он помогает своим опытом в товарке. Тестируем товар. Случайно познакомились, кстати.

Вообще полезные знакомства находишь порой чисто случайно. Например, с мужиком из Сочи, который может стать инвестором, мы познакомились в хостеле. Обменялись контактами и вот спустя год мне звонит и предлагает сотрудничать. Круто же. Я его часто привожу в пример. Честный и добропорядочный человек. С багажом знаний.

Хочу сказать спасибо Аязу. Мне кайфово его слушать, читать его блог, быть частью того, чем он занимается. У него большая миссия. Большая цель. И тебе спасибо. Если читаешь меня, значит интересно знать эти вещи. Надеюсь, ты какую-то суть извлёк и не думаешь, что потерял эти две минуты жизни.

Добра тебе.