November 29, 2019

Главное найти свой путь в жизни.

Первый год я сидела в тюрьме. Подъем по расписанию, прием пищи, прогулка. Наведение общественного порядка, исправительные работы и небо в клеточку. Изолированная от общества, без права УДО и долгосрочные свидания. С друзьями, коллегами…

Первый год я находилась в декретном отпуске... Я знала, что будет сложно, но не до такой степени. Никто и подумать не мог, что проблема будет не в бессонных ночах и капризах малыша. А в моей бесполезности, с точки зрения финансовой стороны.

Мой мозг так и не смог смириться с долгосрочным отпуском. Могу его понять. Я, человек с педагогическим образованием, знанием иностранных языков теперь выдавала что-то по типу “уси - пуси” и “ням - ням”.

Последние 9 лет жизнь кипела и бурлила. Я работала в банке. Сначала в Ростове-на-Дону, затем в Москве. Быстро двигалась по карьерной лестнице. Была на хорошем счету у начальства и пользовалась уважением подчиненных. А их у меня было, на минуточку, 40 человек!

А тут иногда с одним справиться не могу. Мне не хватало того бешеного ритма к которому я привыкла. А новости о достижениях коллег были как соль на рану. Мои будни сурка хоть как-то скрашивал интернет. Хвала тем людям, которые его придумали! Ведь именно здесь я нашла свое спасение.

Весной 2018 на глаза попалась реклама Дмитрия. Не долго думая, стала членом клуба RED-CMM. Именно в нем узнала о возможностях удаленной работы. Идея показалась более чем реалистичной. И я немедленно приступила к ее осуществлению. Так появился первый БК. И первая неудача. Не мое? Как бы не так! Желание реализовать себя в данных обстоятельствах было гораздо сильнее.Ukfd

Первый обучающий курс я посвятила таргету. Прошла обучение второй поток у Виталия Комысова. Это было осенью 2018 года. Параллельно участвовала в "Денежном квесте" и записалась на самый крутой тренинг “ Администратор Instagram”.

Я когда вписалась в тренинг “ Администратор Instagram” у меня даже БК не было. НО я решила, что обязана начать работать. И начала я с ПК на тренинге по таргету у Виталия. Заработала свои первые 10 000 ₽ . Сейчас я уже зарабатываю 130 000 ₽ в месяц. И это не предел.

Летом 2019 года прошла "Лавину" и "Баблорейд". И вот сейчас прохожу тренинг АИ15. И не передать словами насколько я рада, что ровно год назад я приняла решение участвовать в тренинге “ Администратор Instagram”.

Это глубокий трансформационный тренинг, который превращает тебя в "машину по зарабатыванию денег". Я считаю, что каждый, кто работает с клиентами в Instagram, просто обязаны пройти этот его. Ведь здесь 80% практики. Ты реально берёшь и делаешь.

После того, как я начала работать удаленно, моя жизнь круто изменилась. На просторах Instagram я выросла как специалист. Завела свой экспертный блог и активно его веду. Работаю с клиентами, добиваясь отличных результатов. Вернусь ли я на прежнее место работы? Не думаю. Ведь за год удаленной работы я заработала столько же.

Но даже не это главное. Теперь для меня нет преград, условностей, запретов и ограничений. Я сама решаю сколько мне работать, с кем и какой ценник выставлять. Нет предела росту и развитию себя, как специалиста, как профессионала, эксперта. Все чего мне мне так недоставало, было рядом, всего в двух кликах. Я успешна и счастлива. А главное - свободна!

А больше ничего и не надо.


Татьяна Тенилова

Instagram @tatyana_tenilova

WhatsApp +79175390409