October 5, 2018

Кейс по продвижению мастера по маникюру на дому через Instagram

Всем 👋 привет!

Ну что ?...вот пора и мне рассказать про свой опыт с бесплатным клиентом,и написать мой первый кейс в жизни ☝️

1.Исходная ситуация такова:у моего мужа есть друг,у которого жена (Татьяна) делает маникюр на дому💅и я недолго думая рашила обратиться к ней с таким предложением,чтобы она была моим бесплатным клиентом для обучения в продвижении бизнеса в инстаграм🤓(г.Краснярск,численность населения-более 1 000 000 человек)

Татьяна (кстати моя тёзка) с удовольствием согласилась😝чему я несказанно была рада и на большом ,нет даже на великом энтузиазме😍 не спала две ночи подряд,после того,как укладывала своего полугодовалого сыночка спать,и активно изучала и работала над страницей Татьяны🙂

Исходная ситуация такова-аккаунт с 550 подписчиков,много красивых фото с работами,небольшое описание о себе,как о мастере в шапке профиля,период работы-2,5 месяца(из которых на две недели было затишье)🤪по поводу стрессоустойчивости и толерантности Дима был абсолютно прав)её должно быть вагон и маленькая тележка в админстве)

2.Главной целью и задачей для меня в самом начале пути-это конечно заработать 50000₽ клиенту,и приобрести все навыки администрирования☝️

3.Была проделана колоссальная работа по оформлению профиля👍

Была исправлена шапка профиля,настроена ссылка на бесплатные мессенджеры,были созданы вечные сторис по актуальным для потенциальных клиентов темам:материалы,стерилизация,квалификация,прайс,отзывы,гарантия,качество😍

Также был настроен индивидуальный хэштег,для того,чтобы по нему проходили и попадали сразу на прайс👌потому что это тоже один из важных критериев при выборе мастера,и должен быть виден сразу☝️

Так как мастер,которого я продвигала,профессионал своего дела и фото работ были замечательные и до меня😉Мне оставалось только прописать пост-шаблон на фото с маникюром,с разными дизайнами,и информационные посты,чтобы показать экспертность и грамотность мастера💪

Конечно же не обошлось без поста-знакомства,без описания рабочего места,отдельный пост был посвящён тому,как мастер стерилизует инструменты☝️

Так как это одно из главных страхов и возражений клиентов при поиске мастера маникюра,чтобы все было стерильно и безопасно ☘️

И различные инфо-посты на различные темы по трендам маникюра,уходу за кожей рук и ногтей и прочих тем в сфере nail-индустрии💅

Было проведено два конкурса и две акции🤩

Как раз выпали на лето 😌были акции со скидкой на маникюр для выпускниц и для невест на все лето🤩🤩🤩

Рассылались приветственные сообщения вручную 🤪тем,кто подписался на мастера и в подарок за подписку шёл дизайн🙂Достаточно много ,кто откликался на сообщения👍

Первый конкурс был провальным 🙈конкурс был для невест-шикарная фата в прдарок(ранее занималась свадебными платьями-и залежалась фата😂решила сделать доброе дело)🙂но ажиотажа не было😣

Затем сделали посто конкурс для всех-в подарок был маникюр с покрытием👍здесь был ажиотаж!и очень много клиентов новых пришло с этого конкурса👍поэтому мой вам совет☝️в подарок всегда делать товар или услугу,непосредственно связанный с вашей деятельностью😘

По оформлению профиля также был сделан простенький дизайн(у БК был ограничен бюджет,поэтому обошлись обложкой-шаблоном из интернета,каюсь😝)но в общем страница стала выглядеть аккуратнее и разнообразнее!

Ну и конечно подогревались посты с помощью моего любимого Commenter.2000😍

4.По началу нашей работы были небольшие недомолвки(девочки такие девочки) и некоторые мои предложения отвергались,но потом я пыталась объяснить зачем это...почему я предлагаю...что в самой лучшей школе по продвижению redsmm учат делать так и никак иначе,и Татьяна соглашались с моими предложениями😘😊🙏

5.Первый отклик пошёл конечно от мл и мф,и с приветственных сообщений )затем были рассылки об акциях-тоже пошёл наплыв)с конкурса-также пошёл отклик)

6.в принципе работа я считаю проведена успешна,так как клиент остался довольным)и я даже получила шикарный бесплатный маникюр за свою работу)кстати он меня очень выручил,так как ехала на море,а денег было в обрез)а ногти красивые ну очень хотелось😝

Единственное для себя вынесла свои ошибки:

-был неправильно проведён мл и мф,и за счёт этого прибавилось мало подписчиков,но тем не менее кейс выполнен₽))и я думаю если бы я правильно делала,как теперь я понимаю как это делать-то могло вообще бомбануть👍

-был сделан провальный конкурс 🤬🙈для невест)))о нем я писала ранее))))

7.В результате стало на 400 подписчиков больше,из них обратилось 85 человек с вопросом/уточнением/записью -из них пришло 20 человек,большинство из которых осталось на постоянную основу-и стали постоянными клиентами 🎉🎉🎉

За этот период клиент заработал 51500₽ С новых клиентов🎊,и теперь мне Татьяна рассказывает,что прибыль на ежемесячной основе у неё возросла в 2,5 раза,а клиентов в 2 раза!!!и ведь это надо учитывать тот факт,что оказывается я работала не в полную силу☝️

8.по поводу фишек)))даже на знаю)))можно ли их так назвать-просто выпало на лето продвижение,как раз были выпускные и свадьбы,решила для них сделать акцию и не ошиблась)

9.как я уже сказала,у Татьяны увеличилась прибыль в 2.5 раза,и она даже съездила с мужем за границу,хотя уже сто лет этого не делали))хочется верить-что и в этом есть моя заслуга 😌

Безусловно,я счастлива,что принесла такую пользу своему клиенту,Татьяна мне говорит,что даже до сих пор идут новые клиенты,хотя я уже не веду страницу,но во время моего ведения отправляла им приветственные сообщения-и они по сей день откликаются,что тоже для меня немаловажно,значит кейс мог быть ещё больше))))

Хочу также отметить ,что мастер делает ногти на дому,причём квартира находится НЕ в центре города,даже можно сказать осень далеко от центра,на окраине ☝️и прайс у Татьяны на уровне даже некоторых салонов с маникюром)

Поэтому я счастлива,что все так удачно сложилось-и я помогла ей,а она мне❤️

Прилагаю скрины профиля до/после и два отзыва от моего дорогого ПЕРВОГО клиента❤️