October 27, 2019

Курс "Начинаю Шить" модуль 3

Сегодня у нас будет очень насыщенный модуль, но прежде чем мы начнём я хотела бы спросить у вас:

Вы делаете практические задания или просто смотрите видеоролики и мечтаете о своей великолепной обновке, а приступить к практике хотите чуть позже?

Обязательно применяйте всё на практике, поверьте это очень важно и приведёт вас к феноменальным результатам.

Мечты мечтами, но нужно Делать!

И тогда восхитительные наряды по очень демократичной стоимости будут радовать вас и всех окружающих.

Давайте приступим к изучению третьего модуля и сегодня вас ждёт:

  • Что такое прибавки и как их выбирать.
  • А также покажу как дублировать детали изделия.
  • Как внести изменения в изделие после примерки

Поехали))

Прибавки

Если вы ещё не читали мой пост по прибавки, то обязательно сделайте это прежде чем смотреть видеоурок. Вот ссылка

https://www.instagram.com/p/B3zsFeIAdup/?utm_source=ig_web_copy_link

После того как прочитаете пост посмотрите видеоурок из моего мастер класса "Свитшот" в котором я рассказывала про прибавки

Прибавки на свободу очень важный момент и их нужно обязательно делать при пошиве одежды.

Дублируем детали изделия

Про дублерин у меня тоже есть статья поэтому прочитайте её перед просмотром видеоурока.

Статья. Выбираем дублерин. https://www.instagram.com/p/B1Iu3kGFQWO/?utm_source=ig_web_copy_link

В видеоуроке я показываю как дублировать обтачку, но точно по такому же принципу вы можете дублировать любые детали изделия.

Внесение изменений после примерки.

После того как на примерке мы иголочками проставили метки которые хотим внести в изделие, нам нужно все эти метки проставить ниточкой, чтобы зафиксировать место изменений.

После того как мы проставили метки, можно переходить и вносить изменения в изделие, не боясь что метка сбилась.

Ниже я приложила 2 видеоурока в которых показала как проставлять метки и как вносить изменения в изделие.

Проставляем метки. Часть 1.

Проставляем метки. Часть 2.

А сейчас мы вернёмся к тому с чего начали модуль №3, а именно к практике.

Держите

Бонусные видео третьего модуля

Обработка швов без оверлока. Видео 1

Обработка швов без оверлока. Видео 2

Если вы, как и большинство участниц этого курса хотите научиться шить качественно и со вкусом, то я больше чем уверена, что у вас куча вопросов.

Хорошие новости заключаются в том, что у меня есть ответы, на любые ваши швейные вопросы.

И я подумала давайте сделаем 4 и 5 модуль курса "Начинаю Шить" в формате ответов на ваши вопросы?

На мой взгляд это отличная идея, вы задаёте свой вопрос, а я подготовлю на него видео ответ или прикреплю видеоурок из одного из 12 моих мастер классов.

Задавайте свой вопрос прямо в мессенджер, где вы получаете ссылки на видеоуроки.

Сделайте только пометку "ВОПРОС ДЛЯ МОДУЛЯ №4" чтобы я понимала, что этот вопрос пришёл от участницы курса "Начинаю Шить"

Ну и сейчас настало самое важное Время:

Время ПРАКТИКИ, которая откроет вам дорогу в увлекательный Мир Шитья, красивых вещей, вдохновения и творчества.

Сейчас готовлю для вас статью как статью «Как стать мастером, швейного дела» не пропустите, пришлю вам её через несколько часов.

Наташа)