October 26, 2019

Курс "Начинаю шить" Модуль 2

Добро пожаловать во второй модуль курса «Начинаю Шить». Надеюсь, вы уже посмотрели видеоуроки первого модуля, ссылку на который я присылала вам вчера.

Если вы пропустили её, то высылаю вам её повторно, вот она https://teletype.in/@target1/B1CthelqB

Я всего лишь хотела убедиться, что вы получили доступ к урокам.

А теперь прежде чем мы двинемся дальше, давайте сделаем шаг назад и я представлюсь.))

Меня зовут Наталья Мельнова и уже более 15 лет я практикую швейное мастерство.

У меня своё небольшое ателье по индивидуальному пошиву одежды, а в июле этого года я запустила обучающий проект в котором делюсь с девушками как шить одежду правильно и без ошибок.

На сегодняшний день мы с командой записали 7 пошаговых мастер классов и в самое ближайшее время планируется выход ещё 5 обучающих МК.

Но начинала шить, как и многие девушки с бесплатных выкроек из журналов, в те далёкие времена было очень мало информации поэтому приходилось всё делать «методом тыка» и конечно же я совершала много ошибок.

Но затем я поняла, что на бесплатных выкройках далеко не уедешь и поэтому пошла учится и так увлеклась что закончила 2 колледжа и 1 институт.

Именно обучение у профессиональных преподавателей вывело меня на новый уровень мастерства.

И вот мой Секрет!

Если вы хотите научится шить красивые вещи, выглядеть стильно при этом не переплачивая за одежду,найдите себе профессионального преподавателя!

После этого уверяю вас результат не заставит себя ждать.

Я убедилась в этом на своём личном опыте и теперь все вокруг удивляются, как тебе удаётся шить такую красоту? На что я всегда отвечаю:

- Просто учителя были хорошие)

Смысл в том, что теперь я точно знаю, что требуется чтобы сшить идеальную вещь, но для начала нужно освоить небольшую базу.

Поэтому продолжаем наш курс и переходим в Модуль номер 2

Сегодня мы рассмотрим 3 основных момента пошива любой вещи это:

- Раскрой на ткани.

- Сборка изделия на примерку.

- Проведение примерки

Начинаем с раскроя.

Для него вам понадобятся следующие инструменты:

1. Мел портновский (можно мыло)
2. Линейка.
3. Сантиметровая лента.
4. Ножницы.
5. Булавки портновские

Убедитесь, что этот набор у вас полностью скомплектован, чтобы спокойно работать и раскраивать изделие.

После того как вы убедились, что все инструменты у вас в наличии, переходим к раскрою.

Приколите выкройку к ткани булавками, чтобы вам было удобнее работать и выкройка не сбилась.
После чего обведите выкройку мелом и добавьте припуски.

Ниже я добавила видеоурок из моего мастер класса "Джемпер" и вы можете увидеть как это делается на практике.

После того, как мы обвели выкройку и добавили припуски, убираем нашу выкройку и вырезаем ткань по линиям припусков.

После раскроя нам нужно собрать изделие на примерку.

Посмотрите теоретический видеоурок, в котором я рассказала как смётывать детали.

Также посмотрите видеоурок из моего мастер класса "Платье с цельнокроеным рукавом и застёжкой на пуговицах", в котором я как раз рассказываю этот момент.

Примерка.

После того, как мы собрали изделие на примерку, впереди у нас самый приятный процесс для любой девушки, нам нужно померить вещь и внести корректировки.

Как делать примерку я рассказываю в видео ниже. Это мой первый мастер класс который я записывала, поэтому там я всё подробно рассказываю.

Запишите пожалуйста теоретические моменты себе в рабочую тетрадь, просто к записям возвращаться гораздо удобнее, чем пересматривать кучу видео.

Также обязательно делайте практические задания, чуть ниже выложила 2 бонусных видео обработки швов без оверлока. Найдите немного времени и потренируйтесь.

На сегодня это всё, но прежде чем мы попрощаемся у меня к вам есть одна небольшая просьба.

Этот курс для новичков "Начинаю Шить"я составляю в режиме реального времени, поэтому если у вас появляются какие-то вопросы, то напишите мне их пожалуйста в мессенджер.

Самые популярные и востребованные вопросы я включу в следующие модули курса "Начинаю Шить"

Следующий вы получите уже завтра, так что не пропустите сообщение со ссылкой.

До встречи!

Наташа)