March 6, 2019

Инструкция по предоставлению доступа к рекламному аккаунту

Для того, чтобы я мог размещать от Вас таргетированую рекламу, Вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Зайти в Facebook. В поисковой строке вбить Andrey Petrov или пройти по ссылке https://www.facebook.com/petrov.paa и добавить меня в друзья.

2) сообщить мне, что отправили запрос на добавление. После чего я принимаю его.

3) Далее, как я принял запрос на добавление, переходите в ваш рекламный аккаунт следующим способом:

Нажимаем на стрелку в верхнем правом углу, далее "управлять рекламой".

4. Затем необходимо открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху-"Реклама на Facebook", и потом перейти в "Настройки"

5. Вы перешли в настройки рекламного аккаунта. Тут можно назначить роли для рекламного аккаунта. Для этого нужно нажать на кнопку "добавить людей".

6. В появившемся окне вводите мое имя и фамилию- Andrey Petrov . Выбираете из появившегося списка, выбираете роль, жмете "подтвердить".

В большинстве случаев для работы таргетолога с рекламной кампанией выбирается роль рекламодатель или администратор. Подробней о каждом из них ниже

Аналитик - может только смотреть и не может ничего редактировать. Чаще всего используется для проведения аудита рекламной кампании.

Рекламодатель - используется в работе с таргетологом. Такой вариант дает полноценно вести работу с аккаунтом (Создание, редактирование, отключение рекламы и создание отчетов), но имеет некоторые ограничения- оплата рекламы, смена карты для оплаты и лимита затрат аккаунта.

Администратор - все права. Человек с такой ролью может создать, редактировать, просматривать рекламу, создавать отчеты + изменять способы оплаты, выставлять лимиты и управлять разрешениями администратора.

После того как вы все сделали, мне придет уведомление в фейсбук. С того момента как я его приму, я буду иметь доступ к размещению и просмотру рекламы.