March 9, 2019

3. Как создать и предоставить доступы к Бизнес менеджеру Facebook - фото инструкция

1. Войдите в бизнес менеджер по ссылке ниже и выберете нужный, если у вас их несколько.

https://business.facebook.com

Если ранее не создавали бизнес менеджер то нажмите: создать аккаунт

далее заполните поля вашими данными, пример:

и подтвердите адрес почты

2. Необходимо зайти в настройки бизнес-менеджера:

  • Открыть меню на кнопку из 3-х полосочек, слева вверху
  • Раскрыть "Все инструменты"
  • Перейти в "Настройки компании"

3. Нажимаем кнопку "добавить"

4. В открывшемся окне выбираем доступ и назначаем роли:

Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.

(Если вам необходимо, дать доступ на оплату рекламы и возможность привязывать карты, необходимо раскрыть меню "Показать расширенные параметры" и указать должность финансового аналитика или редактора)

Чтобы пригласить человека, вам понадобится только его почта. На которую отправится уведомление о приглашении в ваш аккаунт.

Введите мою почту: [email protected]

Выберите доступ: Администратор

Приглашение отправляется на мою почту.

Если письмо мне не дошло или вы хотите дать доступы быстрей, вы можете отправить мне ссылку, вместо письма.

Для этого после стандартного приглашения нажмите кнопку "отправить приглашение еще раз". Выделив перед этим нужного человека.

Далее в открывшемся окне,нажмите на кнопку Копировать и отправьте ссылку мне (данная ссылка действительна только для моей почты)

5. Результат

Я подтвержу выданный мне доступ, дам вам обратную связь (напишу)

и смогу преступить к созданию рекламной компании.