June 28, 2020

Как проходит марафон-игра?

Это on-line марафон-игра, цель которой за 30 дней стать свободнее и избавится от социальных страхов. В течении 30 дней я буду каждый день в 09:00 отправлять интересные задания в закрытый Телеграм-чат, суть которых заключается в том, чтобы расширить твою зону комфорта и научить использовать огромное количество возможностей, которые тебя окружают.

В закрытом Телеграм-чате будет: задания, общение, обратная связь, поддержка моя и единомышленников, текстовые отчеты, фото и видео отчеты.

В течении марафона будем проводить on-line встречи на ZOOM платформе, так же будут живые встречи если захотите. Если понадобится помощь в выполнении задания - я буду рядом (всегда на связи)

Так же будет индивидуальная общение. Я буду вовлечена в росте каждого. Напоминать, мотивировать, при необходимости приеду лично)))

Что для этого надо?

  • Твое хорошее настроение и вовлеченность
  • Готовность действовать
  • Присоединиться в закрытый Телеграм-чат

Стоимость входа на марафон - 5000руб.

Чтобы присоединиться:

1. Напиши мне в WhatsApp слово "марафон"- я вышлю реквизиты

2. Пришли скрин оплаты

3. После оплаты добавляю в закрытый Телеграм-чат

Мои контакты