March 15, 2019

Мой путь в админство

Как я пришла в SMM? Это был долгий и сложный путь.

Начался мой путь ещё с детства. Когда мне очень хотелось изучать маркетинг и рекламу, хоть я тогда и не знала, как это всё влияет на людей и каких результатов можно достичь - мне просто нравились эти слова и меня к ним тянуло :)

После школы мама меня отправила в колледж на профессию бухгалтера-экономиста, где я изучала бухглалтерский учет, сводила дебет с кредитом и иногда списывала у подруги за партой)) Я уже тогда понимала, что врятли я буду работать бухгалтером, так как это очень нудная, скучная и монотонная работа, а мне подавай движуху.

Во время каникул я пошла работать фотографом в парк, где фотографировала людей и предлагала им купить распечатанное фото-магнит на память, так я начала изучать продажи и немного понимать психологию людей. Продажи у меня шли не очень, но фотографом мне нравилось работать. Я начала ездить на свадьбы друзей и этим зарабатывала, но когда решила увеличить объемы личных продаж и занялась поиском клиентов, то у меня ничего не получалось. Я старалась, но мама мне часто говорила, что у меня ничего не получится, что это не моё и вообще нужна стабильная работа. Я её отговаривала, спорила, старалась как-то найти клиентов, но в тот момент я не разбиралась в социальных сетях и не понимала стратегию продвижения, поэтому мама оказалась права.

После я пошла работать в продажи, потому что это прибыльное дело и хорошие продажники хорошо зарабатывают, а болтать и находить общий язык я умела, поэтому решила себя попробовать в другой сфере продаж. Мне нравилось продавать тем людям, кто осознанно подходил к вопросу покупки чего-либо, а не впаривать им то, что не нужно. Как раз-таки меня этому учили, мол звони больше, быстро говори, на фоне еще музыка орала, я клиента не слышала и он меня иногда не слышал... Короче мне это всё надоело и я ушла из сферы продаж.

Пошла работать секретарем, чтобы самой оплачивать универ. В университете я получила профессию менеджера организации (название профессии ни о чем). Менеджмент - это управление, но в России - это продажи, а управленцем тебя никто не возьмёт без опыта, поэтому иди продавай. Ох.. Тяжко короче.

В университете мне нравился единственный предмет - маркетинг, он был настолько увлекательным, что я готова была слушать преподавателя часами. Преподаватель был директором крупного маркетингового агенства и рассказывал нам о дисциплине в целом и подкрепляя всё личными кейсами. И тут я поняла, что надо бы устроиться куда-то на работу. Закончив университет и защитив диплом на отлично, я почувствовала свободу и открывшиеся горизонты передо мной.

Но и тут меня обломали. Когда я выложила резюме, что хочу быть помощником в отделе маркетинга, мне все говорили, что у меня не профильное образование. Для меня это был нонсонс - я та, кто может пахать и работать в компании, чтобы скорее изучить эту тему и развиваться личностно и профессионально, приносить доход компании - просто пригласите меня на собеседовании и сами в этом убедитесь, но никто меня не звал.

В конечном итоге я снова пошла работать секретарём, потому что нужны были деньги, но я поставила себе цель, что работая секретарем я все-таки пойму кем хочу быть и во что бы то ни стало добьюсь желаемой цели. Прошла проф.ориентацию, поняла, что многие профессии я уже пробовали, а другие беспонтовые - оставалось пойти работать в HR или маркетинг.

Решила пойти в HR в кадровое агенство, изучила профессию с нуля, стала руководителем отдела, в подчинении было 3 человека, закрывала вакансии, искала новых клиентов, заключала договора.

Но, как ни странно я в этой области тоже выгорела, потому что меня начал бесить человеческий фактор и люди в целом, которые были готовы матерью клянуться, что приедут на собеседование к моему заказчику или выйдут на работу, но пропадали и не отвечали на звонки. Ты вроде помочь им хочешь, а они разворачиваются уходят. Ещё одной причиной было то, что мне не нравилось, как директор ведет дела и коммуницирует с сотрудниками, не выполняет обязательства и т.д, хочу заметить, мы работали на % без оклада, поэтому считали каждый рубль.

Последней каплей работая в кадровом агентстве, что когда у меня произошел нервный срыв из-за ряда серьезных причин, как в личной жизни, так и в рабочей среде - директор сказал, что мне нужно поднять духовный уровень, вместо того чтобы выплатить мне деньги работу.

Благо муж меня поддерживал и поддерживает во всём, если бы не он я уже бы работала в стабильной компании с окладом и не рыпалась бы.

Позже, на просторах инстаграма я увидела рекламу Димы с приглашением пройти бесплатные уроки и вступить в клуб. Посоветовавшись с мужем я вступила в клуб, внесла денюжки за обучение и начала изучать базу знаний.

Моему счастью не было предела, потому что я будто нашла клад, столько полезной информации, столько знаний... Держите меня семеро.

В начале было сложно уместить столько информации и переварить её, но я справилась)) Нашла бк, потом нашла пк, методом проб и ошибок пришло понимание, что делать хорошо, а что плохо. За 2 месяца заработала 50 000 рублей, волшебный пинок мне дал проект баблорейд :)

Трансформация на этой не закончилась, я начала больше читать полезной литературы (раньше меня было сложно вообще прочесть книгу), участвовать в тренингах, курсах, семинарах и др. Занялась творчеством, изучаю леттеринг, рисую картины и иногда варю мыло)))

Мне нравится работать и думать о работе, воплощать новые идеи и самой выбирать клиентов и работать с ними. Стараюсь изучать что-то новое каждый день. становиться лучше, обретать больше профессиональных навыков и совершенствоваться.

Спасибо RedSMM и всем тем, кто когда-то встретился на моём пути. Каждый опыт полезен - даже негативный.

Желаю не останавливаться на пути, идти к цели, быть добрее и каждый день развиваться. Админь!


Спасибо за внимание!

Горчакова Татьяна, ученица закрытого клуба RedSmm

Инстаграм: @tatyana_merry

WhatsApp: +7-903-114-79-33

Telegram: @Tatyana_Gorchakova