дизайн интерьера
November 2, 2018

Предложение только для подписчиков

Девушки, мои дорогие, по многочисленным просьбам я сделала для вас акцию на услугу выезда дизайнера и отрисовку 3 эскизов моделей штор.

Я часто сталкиваюсь с проблемой выбора у клиента. Посмотрев много работ в интернете, вам хочется эдакого, оригинального. Но страшно решиться на перемены и испортить даже, то что уже висит годами.

Эта головная боль снимается просто. Мой опыт работы, постоянный процесс обучения и слежения за трендами позволит создать вам идеальные модели штор под ваш интерьер.

В удобное для вас время мы посмотрим ваш интерьер и масштаб работы. Обсудим ваши предпочтения в цветовой гамме,стиле, функциональности штор, возможных аксессуаров и дополнительных деталей для создания акцента на цвет, фактуру, например подушки на диван или покрывало на кровать и т.п. Произведем замеры. И в ближайшее время я вам покажу 3 эскиза моделей штор.

Стоимость услуги- 400 рублей. Акция длится неделю,успейте заказать.Осень время перемен и хочется преобразить свой дом.

Что входит в данную услугу:

  • Выезд дизайнера
  • Замер
  • Обсуждение ваших предпочтений
  • Создание 3 эскизов с подбором тканей

Закажите выезд дизайнера прямо сейчас всего за 400 рублей и получите 3 эскиза оформления Ваших окон


https://wep.wf/pcdp1a