August 5, 2019

Реклама в Telegram. Стоит ли?

Прошло наверное полгода, а может и больше с того момента, как я перестал закупаться в телеграме по одной причине - с фейсбука/инсты было дешевле да и сами закупы я особо не планировал, раскачивая в плане подписчиков другие проекты.

Чтобы держать руку на пульсе и не отставать от рынка телеграма, я решил закупиться тут рекламой. Сумму взял небольшую - 75к рублей, чтобы протестить отдачу и свой рекламный пост.

Теперь давай о рынке тг. В даркнет-сегменте (а так же во всех каналах со схемами) установилась диктатура пролетариата дешевого подписчика. Каждый админ божится вернуть разницу, если подписчик выйдет дороже 10 рублей, либо выпустить пост повторно, добив цену за пдп до этой заветной суммы.

Как же получить дешевого подписчика? Все достаточно просто, нужно прорекламировать свой канал одним из таких постов:

Или вот пост, который юзают многие:

Почему я против таких постов?

С такой рекламы получается нецелевой подписчик, который пришел АБСОЛЮТНО за другой информацией. В первом случае это глуповатый чел, наивно полагающий, что ему дадут 10к рублей, либо просто любопытная варвара, а второй пост генерит практически всех, ведь вопрос как взломать ВК/Инсту/Ватс/Телегу стоял почти у каждого.

Весь этот кликбейт напоминает мне вот это:

Перейдем к моим закупкам

Моя главная цель была не в большом количестве подписчиков, а в их качестве. Чтобы большинство (70%) знали, на что они подписываются и какой контент их ожидает на канале. Для этого я составил такой пост:

Закупился я всего на 4 дня:

Все в таблицу не влазит, но оно не так важно.

Закупаться я решил методикой небольших посевов - все посты выходят в одно и то же время. Изначально задумка была закупиться в один день на всю сумму, но такое надо планировать заранее за месяц, чтобы практически у всех каналов были места.

До начала закупа у меня было 7200 подписчиков

После конца закупов стало 10200 подписчиков

Всего вступило 3000 человек.

Стоит учитывать естественный отток подписчиков. В дни закупа у меня не было постов вообще - в среднем, это 200 отписок. С учетом того, что реклама покрывала отписки, я получил 3200 человек.

75000:3200 = 23,5 рублей за подписчика.

Каков итог?

Я получил хороших подписчиков, которые вовлечены в мой контент и оставляют фидбек (спасибо вам, уцышки). На меня подписались такие люди:

А такие прошли мимо:

Всем спасибо за прочтение, делитесь этой статьей с друзьями и давайте им ссылку на канал Telegaman (кликабельно)