January 22, 2019

Тебе нужно это знать!

Привет, моя будущая жена беременна)))

И я предложил завести ей телеграмм канал.

Она будет делиться своими мыслями, чувствами, происходящим с ней, нашим малышом, описывая каждый день своей беременности, помечая хэштегом, вот так #деньХ

Я считаю, что у неё талант!

Ну ооооооооочень круто она всё расписывает. Эмоций Вагон и 1 000 000 маленьких тележек))

Убедись в этом сама:

#день3

В этот день я проснулась спокойной и счастливой. Никакого страха! Как будто за ночь осознал мозг: я - Мама! И тут я окончательно поняла, что за страх был в #день1 ... потерять все это. Страх потерять произошедшее чудо.

Так, пора вставать, кайф кайфом, дела не ждут. Чем бы ни занималась, в голове была только одна мысль: «Вечером сообщу своему Коту, что он станет Папой».

С этого дня утро начинается, а следом и вечер заканчивается чтением различных статей о беременности. То кольнёт, то захочется чего-нибудь. Сразу полезла в просторы интернета...

Итак, все, дома, жду когда придёт наш Папа. Который ещё даже не подозревает о своём новом статусе )) 

Заходит, обнимает крепко-крепко, говорит о том, как скучал.

Обнимаю в ответ и понимаю, что тянуть нет смысла. Что бы он не говорил, я уже не услышу, буду думать только об удобном моменте сказать. Да какой блин удобный момент?! Все! Говори!

Слышу, он начинает говорить ещё какую-то приятность, перебиваю его «Кот, я беременна...»

Отодвинул меня от себя, смотрит мне в глаза «Серьёзно?? Подожди, ты серьёзно???». Вижу как глаза улыбаются, голос не верит, а сам дрожит.

Да я сама как ходячее землетрясение была. Говорю «Пойдём, все расскажу и покажу». 

Присели, сначала показала ему тест. Кое-как дрожащими руками ну, а затем рассказала, что со мной происходило предыдущие дни. Смотрел на меня, улыбался, удивлялся и слушал. Изредка перебивая, чтобы уточнить что-нибудь или обнять. А обнимались в этот вечер мы ооочень много )) несколько раз услышала в свой адрес «Спасибо тебе!». За что, я так и поняла. Хотя это может из-за притупления мозговой деятельности тоже в интернэте вычитала.

В его глазах помимо радости, я увидела озадаченность, которую сначала приняла за панику. Жизнь немножко перевернётся. А может и кардинально ))

Потащил меня в магазин за вкусняхами и полезностями ) вернулись домой, улеглись, обнялись и с улыбками на лицах пытались осознать, что у нас будет малыш. Получила первый поцелуй в живот ☺

Запланировали поход в больничку в ближайшие дни из-за этих ужасных статей про патологии.

С этого вечера в нашей жизни нас стало трое 👪

Спасибо,что прочитали до конца)

Подпишись на канал там много еще очень много интересного и полезного

Нажми на этот текст, чтобы перейти в канал