February 10, 2020

Давай знакомиться!

Я хочу чуть подробнее рассказать о себе и оставить эту статью в закрепе, чтобы у новой аудитории была всегда возможность обратиться к ней.
И более подробно познакомиться с главным лектором этого канала.

Меня зовут Илья и сейчас мне 21 год!
Мой основной род деятельности - продвижение в Instagram уже более 4-х лет!
В кейсах сотни коммерческих и некоммерческих аккаунтов, развитие сетей численностью в 500 аккаунтов, продвижение брендов, сопровождение крупных интернет магазинов на Европейский рынок, организация Giveaway и еще очень много различных проектов, которые так или иначе были подняты на трафике из Instagram!

Сейчас у меня 8 человек в команде (администраторы аккаунтов и таргетологи), на данный момент мы ведем более 50+ клиентов в месяц, из 3-х стран мира и 15+ городов, сюда включены услуги таргета, комплексного ведения профилей и продвижения!

И так как команда на данный момент стала обособленной и максимально самостоятельной, в основном еще благодаря появлению отдела продаж, мне стало доступно намного больше времени для изучения новых горизонтов.

Этим горизонтом, которым я начал активно заниматься, стал канал - Instagram-щик

Только создав этот канал, я совершим сотни тысяч ошибок: закупал рекламу у ботоводов, пропадал на недели из за неспособности писать качественный материал, абсолютно дилетантски составлял программы вебинаров и т.д.
Если буду продолжать перечислять, этому можно будет посвятить отдельный материал.

НО...

Целый год моих стараний, проб и ошибок, привели к тому, что только на 8 тысячах подписчиков, мой канал принес месячную выручку в 150.000 рублей.

И по сути, сумма то вполне небольшая, нооо, как мне стало известно позже: можно сосчитать на пальцах ребят в телеге, которые могут повторить такой же результат.

На этом канале, я буду рассказывать каким образом этого добиваться, как развивать долгосрочный проект в телеге, в котором аудитория - будет фактически вашей семьей с которой вы построите долгосрочные отношения взаимного доверия и пользы друг другу.

Я не поддерживаю всякие однодневные проекты запусков, скам проекты и т.д. Поэтому ребятам, которые ждут здесь инфо об этом, сразу указываю на дверь, уходите!

Все остальные - ждите!
Скоро вывалю на вас просто тонну полезной инфо.
Обнял!