T
@terspers
82 posts

Купил квартиру

Новый этап, купил квартиру на Голубинской за 12 млн

1 января 2024

Продал квартиру родителей

Из недвижки в Нске у меня остались только могилки моих родственников. Очередной жизненный этап пройден.

Продал дачу родителей

Еще одна страница из книги моей жизни перевернута - 600тр. Остановка поселок ремзавод, СНТ Лилия, ул. Голубая, д.208

24 июня 2023 года, картофельный спас

Непонятная херня творилась в субботу. В 11 утра меня разбудила Юля словами что у нас революция. Выяснилось что Пригожин со своим ЧВК захватил Ростов и с непонятными мотивами поехал на мск, выступил Путин объявив что у нас тут изменники и нож в спину, Собянин объявил нерабочий день в пнд 26.06. К вечеру вышло обращение от Лукашенко о том что он всех помирил, Вагнер развернулся и поехал обратно, Собянин оставил 26 нерабочим днем. В ряде регионов было объявлен режим КТО (контр террористической операции), к понедельнику большинство регионов КТО отменили.

Пополнение mtbank (продолжение)

Выполнил оставшиеся пункты 3-6 из второй части моего финтрипа https://neveseloinevkusno.ru/mtbank-card

Прогулка по северному речному вокзалу. Июнь 23

Погуляли по территории вокзала, съели по паре круассанов.

Вайя

По своей природе вайя — плосковетка или предпобег. Как много все же можно узнать из интернета.

Очень странный велосипед

На фестивале гикпикник прокатился на странном веломонстре. Соосный велосипед, жмешь на педали как степпере и едешь. Оч странный велик

Мультимодальное воскресенье

Обожаю Москву!!!