November 20, 2019

Драфт 1 способы получения денег

Сегодня небольшая история из жизни

Так получилось, что канал @morning_marketing я начал вести сравнительно недавно. А у новых каналов есть одна небольшая особенность - на них подписан 1 человек.

По себе знаю, что писать для одного человека мне не сильно интересно. Наличие аудитории мотивирует. На вопрос "Сыграть ещё пару игр в hots или посмотреть фильмец?", ещё пару месяцев назад я легко бы ответил не в пользу статьи, что само по себе дорога в никуда, так что мерси всем читателям, вы мене очень помогаете.

Более того, когда канал будет по-больше, я планирую пользоваться этим, чтобы разнообразить контент материалом из первоисточника, так как шанс того, что директор какой-нибудь фирмы или опытный маркетолог согласятся поговорить представителем канала на 10к человек намного выше, чем с представителем канала на 200 человек, а ведь этим людям есть что рассказать

Новичок? Постоянный клиент ушёл в отпуск? Есть время, но нет работы?

Банально звучит, но такое случается и я пришёл дать полезности в твой дом.

Какое дело, я найду клиента и лично передам его в хорошие руки. Возможно, в твои :D

Бам...

Что для этого требуется?
Хм... Всего, написать мне в Личку и указать портфолио.

Не переживай, если портфолио нет, я найду для тебя клиента, в задаче которого ты сможешь проявить себя.

А чтобы мы стали хорошими партнёрами, назовём это так, Первого клиента я найду тебе за отзыв ( да, бывает и такое, что денег нет от слова совсем... ). Ты ничего не теряешь, ровно, как и я.

Всё настолько просто!

Короче говоря, я запрягаю группу ребят, с которыми начнём двигаться уже сегодня... Так что, пиши!

Как-то так..

( Для самых хитрых )...
🤥 PS. Я работаю на перспективу и на дальнейшее сотрудничество, а не на разовые сделки. Ииии.. Если найдутся "умники", которые начнут перепродавать клиентов, таким ребятам место в ЧС по всей клиентской базе...