August 22, 2019

Мой путь в маркетинг и админство!

Не позволяй душе лениться, чтоб в ступе воду не толочь, душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь!

Приветствую тебя дорогой читатель, моя жизнь не похожа на другие она полна взлетов и падений. Я рядовой житель необъятной матушки России, живущий в провинциальном городке под названием "Зима"! Для многих это время года а для меня родное место на земле: ) Здесь я учился в школе и как многие занимался сельским хозяйством, доил коров, косил сено, возил воду с колонки) Да у Вас она бежит из под крана, а я ездил за ней на водокачку. Каждый день, по 5 раз чтобы напоить коров. Так и шло время, пока не закончил школу и не уехал в областной центр Иркутск. Для поступления в колледж, на специальность Техник ЭВМ и КС, уж очень хотелось делать, дело не связанное с сельским хозяйством. Так и получилось через 4 года в 2011 году я стал по диплому Техником, но не устроился на работу везде нужен опыт работы, по специальности подтвержденный. Ну откуда его взять ? Если практически во все время учебы, я работал, дворником, грузчиком, официантом, охранником, мерчендайзером, аниматором, охранником, водителем, оператором, менеджером по продажам, и даже в сетевом бизнесе))) работал курьером, оплачивал платную учебу.

Занимался каратэ-до, в свободное время.

Вернувшись в свою провинцию я стал таксистом, надо зарабатывать на жизнь. На бортах машины наклеил большие наклейки с рекламной ремонта компьютеров, и своего телефона. Я уже понял из своего жизненного опыта, что без рекламы услуг не выжить в этом мире:)

Моя знакомая Елена мне помогла устроиться техником-инкассатором это был мой взлет из всей моего курса всего 6 человек устроились на работу и я был в их числе, я тогда был счастлив. Я достиг своей цели казалось мне, в провинции я работаю с уни-кассами, ремонтирую их, общаюсь с предпринимателями города, заключаю с ними договора, инкассирую деньги и сдаю в банк.

Тогда я на каждом терминале наклеил свою рекламу о ремонте компьютеров, и клиенты у меня были всегда.

Через год мне все наскучило, и я уехал 2012 году в Иркутск, оставив провинцию позади.

Устроился в Сервисный центр Снежного барса, я день и ночь тестировал компьютеры, планшеты и телефоны. И гордо звался Инженер сервисного центра, радости не было предела. Но и здесь я достиг потолка за 6 месяцев, работы вал, зарплаты мало. На таких я теперь понял все время едут, молодой активный работник, работает за возможность работать)))

Я снова таксист в такси Максим, день и ночь вожу людей) По городу.

Друг зовет ехать на вахту в Забайкальский край город Краснокаменск монтажником, я с радостью соглашаюсь. И открываю для себя совершенно другой мир людей. Энергетики это очень интересные люди. Спасибо Артему Головину за эту работу)))

Вернувшись в Иркутск в 2013 году я устраиваюсь Риелтором в агенство, здесь впервые использую социальные сети как рекламу и привлечение клиентов, продаю квартиры до ноября 2014 года наступает кризис, доллар растет, проценты за ипотеку тоже, брать её становится не выгодно, клиенты отказываются от сделок. Я ухожу и агенства недвижимости.

В 2014 году встречаю свою любимую Елену)))

В 2015 году в феврале уезжаю в свою провинцию не найдя себе работы в Иркутске. Устраиваюсь монтажником в компанию интернет провайдера.

Я женюсь в Зиме и в 9 апреля 2015 года у меня рождается сын.

Нуждаясь в стабильности я устраиваюсь в санаторий программистом где работал апреля до 2019 года. Нахожу свое хобби, по вечерам тренирую детей Каратэ-До.

18 Августа 2016 года у меня рождается дочка)))

И возвращаясь вечером 30 декабря 2016 года я попадаю в автомобильную аварию, повреждаю ногу. И попадаю впервые в жизни на больничный!

За который мне выплачивают по 7000 в месяц, из за малого трудового опыта.

Голова заработала совсем по другому чем раньше, я перевернул тогда много сайтом, с поиском работы в интернете. И в одной группе нашел ссылку на аккаунт Дмитрия Кудряшева. Попав в клуб в январе 2017 года я начал изучать и разбираться в профессии SMM Администратора.

Первым делом нашел бесплатного клиента и применил все знания на её аккаунте. Клиенты пошли но не сразу. Создал аккаунт техника по ремонту компьютеров и получал маленькие но заказы на ремонт.

Я смог прокормить в сложный период семью, за что благодарен RED SMM и Кудряшову Дмитрию. Мой бесплатный клиент порекомендовал меня салону красоты, я вел его 2 месяца, обеспечил поток клиентов в салон, написал кейс о работе. Его опубликовали в базе знаний. Я счастлив что развиваюсь снова)))

Ведя профиль о женской красоте писать тексты про макияж, и маникюр, было самое сложное. Но супруга меня выручала, вместе мы сила))) Семья нас сближает))) Доказывать тактично клиенту как лучше сделать, тоже было не легко.

Сейчас я только 2 вещами это SMM администрирование аккаунтов клиентов, и обучение детей Каратэ я хочу изменить молодежь своего города.

Хочу попасть на тагрет тренинг Виталия Комысова и на курс Администратор Инстаграм, Дмитрия Кудрящева и Евгения Козлова. Жажду развития.

И счастлив что иду правильной дорогой, а не просиживаю в кресле программиста или таксиста.