April 5, 2020

Рубим бабки на волне хайпа с пандемией "Коронавирус". Часть 1.

Приветствую тебя, дружище. В этой статье я расскажу тебе об одном из самых простых и профитных способов заработка на волне хайпа с пандемией "Коронавирус". Поехали.

Предисловие

Когда только начиналась паника вокруг этого проклятого вируса, я сразу сел и начал думать, как же на этом можно заработать, потому что делать бабки на том, что сейчас обсуждают на каждом углу - самое простое и профитное.
В общем я сел и накидал около 10 способов заработка, проанализировал и отсортировал их по сложности. В сегодняшней статье я кратко расскажу про первый (самый простой) способ.

Итак, ближе к делу

Первое, что пришло мне на ум это.. перепродажа средств защиты. Да, банально, именно поэтому я придумывал то, как мне упростить эту задачу и делать хорошие деньги в максимально короткие сроки, причем, не выходя из дома.

Первым делом я собрал базу оптовиков, которые продавали медицинские маски и респираторы. На поиски много времени у меня не ушло, ибо тогда в стране еще не было такой большой паники и поставщиков было много, при этом цены были очень сочные (сейчас это сделать очень сложно, однако, если у тебя есть опыт, то проблем с этим не будет).

Вообще, первое, что пришло на ум - розничная продажа. Да, на ней бы я очень хорошо заработал, но есть два жирных минуса - время и вложения. Это не то, что мне нужно, потому что в моих планах было сделать хорошую сумму в самые кратчайшие сроки, желательно не вкладывая деньги из своего кошелька.

Следующая мысль, посетившая мою голову - посредничество в продаже средств защиты. Это тот самый вариант, который был мне нужен. Как это реализовывается? Все проще, чем ты думаешь:

  1. Собираешь базу оптовиков
  2. Мониторишь цены
  3. Ловишь запрос на закупку
  4. Предлагаешь дороже
  5. Берешь запрос и отправляешь товар от другого оптовика с более низкой ценой

Таким образом, за три дня у меня получилось сделать 75.000 рублей, не потратив при этом ни копейки. В моей базе сейчас около 25 оптовиков, которые готовы покупать по оверпрайсной цене, а все из-за того, что обстановка в стране с каждым днем приобретает все более пизд*цовый характер. ОДНАКО, есть такие оптовики, которые готовы продавать и по более низкой цене (чем я и пользуюсь). Для чего они это делают? Все просто, многие боятся остаться с товаром, поэтому в их интересах - слить все и как можно быстрее.

На сегодня все, но хочу отметить, что это не единственная схема, на которой можно заработать хорошие деньги. Есть еще 3 направления, по которым я работаю и которые не требуют никаких вложений. Увидимся в следующих статьях, готовьтесь, будет жарко.

По всем вопросам в личные сообщения в Телеграм: @samanikae