March 9, 2019

Как предоставить мне доступы к Вашему Бизнес менеджеру на Facebook

1) Зайти в бизнес менеджер https://business.facebook.com и выбрать нужный, если у вас их несколько

2) Перейти в настройки бизнес менеджера. Тут несколько вариантов:

- нажать на выделенную кнопку "Настройки компании"

- нажать на кнопку с 3-мя полосками слева сверху → Раскрыть "Все инструменты" (если открывается только маленькое меню) → Перейти в "Настройки компании"

3) Во вкладке "Люди" нажать на кнопку "Добавить"

4) В открывшемся окне вводим почту человека, которого хотим пригласить

Моя почта - [email protected]

5) Выбираем роли:


Сотрудник - имеет ограниченный доступ к бизнес менеджеру. Не может управлять пикселями, оффлайн конверсиями, привязывать страницы Facebook и Instagram

Администратор - имеет все доступы, кроме доступов к карточке и оплате рекламы.


Выберите здесь доступ Администратор, чтобы я мог использовать все инструменты продвижения и не дергал Вас лишний раз.

Чтобы я мог анализировать расходы на рекламу нужно назначить дополнительную роль. Для этого нужно нажать Показать расширенные возможности и включить роль Финансовый аналитик.

Нажмите "Далее" и затем "Пригласить".

6) Приглашение придет мне на почту.

Если же письмо на почту не приходит или вы хотите выдать доступы быстрей, то можете отправить мне ссылку вместо письма. Для этого:

  • - выберите меня в списке (моя почта - [email protected])
  • - нажмите "Отправить еще раз"

Скопируйте эту ссылку и отправьте её мне напрямую в тот мессенджер, где мы общаемся.

Готово!

Теперь я могу запускать для Вас рекламу, анализировать ее и следить за потраченной суммой.

С уважением,

Андрей Макаров

Whatsapp: +79138433143

Telegram: the_mcarov

instagram.com/the_mcarov